В Virgin Hotels туристы станут "рулевыми"

С открытием нового отеля в Чикаго компания Virgin Hotels объявила о запуске Lucy — приложения, позволяющего гостям интегрировать мобильные устройства в пользовательский интерфейс отеля. После этого постояльцы через смартфон или планшет смогут не только забронировать номер и зарегистрироваться, но и связаться с персоналом отеля — от ресепшн до консьержа, настроить термостат, заказать обслуживание в номер, переключать телевизионные каналы и общаться с другими гостями в чате гостиницы. Приложение даже ответит на вопрос «Куда сходить пообедать?», поскольку содержит данные о ближайших ресторанах, кафе и достопримечательностях. «Наше приложение ставит гостей у руля», — прокомментировал инновацию вице-президент по продажам и маркетингу Дуг Каррилло. Доступ к Lucy открыт на всей территории гостиницы.  

Ссылка на источник

Рубрика: Новости туризма  Метки:
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий