Устройства для самостоятельного фотографирования себя смартфонами — selfie sticks — стали одним из самых продаваемых туристам товаров на улицах мировых туристических центров. Они позволяют сделать более широкоугольный снимок, чем на вытянутой руке, захватив в кадр компанию друзей или достопримечательность в качестве фона. В странах Юго-Восточной Азии selfie sticks потеснили классический ассортимент пляжных продавцов: надувные круги, солнечные очки и полотенца. Например, на курортах Малайзии такое устройство можно купить у уличного торговца за $13-15. Одна американская туристка не поленилась сосчитать: семнадцать раз ей предложили купить selfie stick около Колизея в Риме. Приобрести эти устройства у уличных продавцов можно на Манхэттене в Нью-Йорке, у высочайшего небоскреба мира Burj Khalifa в Дубае, у Эйфелевой башни в Париже — везде, где есть тысячи туристов. Некоторые отели стали их предлагать своим постояльцам так же, как зонтики в плохую погоду. Стоимость selfie stick варьируется от $5 за самую простую «палочку» до $50 за устройство с Bluetooth и пусковым механизмом. Скептики называют selfie sticks «устройством для нарциссов» и сетуют на то, что люди слишком увлеклись фотографированием себя на фоне достопримечательностей, совершенно не обращая внимания на сами достопримечательности. К тому же, туристы стали меньше общаться: раньше они просили прохожих сфотографировать их, для этого даже не нужно знать иностранный язык — пары жестов было достаточно. Поклонники «самофотографирования», наоборот, в восторге: теперь они уверены, что никто не убежит с их дорогим смартфоном или не сделает неудачный снимок.
Рубрика: Новости туризма
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.