Поколение next выбирает интернет, а не питание

Больше половины путешественников поколения next (62%) ценят высокоскоростной интернет в командировках гораздо выше, чем удобную постель или хорошее питание. Такие данные приводит Serviced Apartment Company (SACO), ссылаясь на опрос, проведенный при участии исследовательской фирмы YouGov среди 2 тыс. взрослых британцев. Среди более старшего поколения этот параметр важен для 39%. Поскольку молодые сотрудники в возрасте от 18 до 34 лет за последние два года чаще отправлялись в командировки, чем их коллеги старше 35 лет (25% против 15%), профессионалам индустрии важно понимать, что в первую очередь нужно данной возрастной группе в поездке, отмечают авторы исследования. В частности, 46% миллениалов с энтузиазмом воспринимают инновации, гораздо требовательнее в вопросах доступа к различным технологическим новинкам в номерах, нежели представители более старшей группы. Кроме того, для командированных сотрудников очень важен ночной сон — это залог эффективной работы в течение дня. Именно поэтому 89% путешественников рассчитывают в номере на удобную кровать. Интересно, что для миллениалов большое значение имеет социализация: им приятно, когда их принимают за местных (12% младшего поколения и 7% старшего). «К 2020 году поколение next составит половину трудовых ресурсов, поэтому их приверженность технологическим инновациям и понимание того, что они хотят от пребывания в апартаментах, — просто золотая жила для поставщиков», — директор по продажам SACO Бен Харпер.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий