В маленьких аэропортах к пассажирам относятся значительно лучше

В то время, как крупнейшие аэропорты мира соревнуются за звание «самого загруженного», маленькие авиагавани, принимающие менее 20 млн пассажиров в год, зачастую могут предложить путешественникам самое лучшее обслуживание. Небольшие хабы заняли множество лидирующих позиций в рейтинге Международного совета по аэропортам (Airports Council International) в категории услуг: качество и быстрота доступа, регистрация, безопасность, удобства, еда и напитки, торговля. Опрос пассажиров показал, что среди европейских аэровокзалов по качеству обслуживания лидирует международный аэропорт Кефлавик в Рейкьявике, Исландия. Международная авиагавань Индианаполиса в штате Индиана стал лучшим в этой категории среди североамериканских воздушных гаваней. «Приятно видеть, что мы смогли достичь таких результатов, несмотря на то, что прошлый год был самым загруженным в истории аэропорта», — отметил Бьерн Оли Хаукссон, управляющий директор Isavia — компании, обслуживающей Кефлавик. На Ближнем Востоке за лучший сервис пассажиры выбрали международный аэропорт иорданской королевы Алии, а в Африке — авиагавань сэра Сивусагура Рамгулама в Порт-Луисе (Маврикий). В Карибском бассейне отличился город Гуаякиль в Эквадоре. Все пять вышеперечисленных аэропортов обслуживают менее 10 млн пассажиров в год. Однако в их компанию попал и один из гигантов — воздушные ворота Сеула, Инчхон. Через них проходит более 40 млн пассажиров в год. Кроме того, награды получили аэропорты Дубая, Пекина, сингапурский «Чанги» и московский «Шереметьево». По статистике, самыми успешными в категории сервиса становятся авиагавани с проходимостью около 20 млн туристов ежегодно. К таким относятся аэропорты Сан-Антонио в США, Нетаджи Субхас Чандра Босе в Индии, а также Лас Америкас в Доминиканской республике.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий