Крупное on-line слияние на Юго-Востоке Европы

Греческое онлайн тревел-агентство Tripsta и компания airtickets® объявили о слиянии. В результате в Юго-Восточной Европе появится ОТА, которое станет крупнейшим в регионе и войдет в пятерку самых крупных в Европе. Сделка обусловлена растущей фрагментацией европейского онлайн тревел-рынка и предполагает консолидацию технологий и клиентских баз двух игроков. Для Греции статус новой компании тоже является значимым: после слияния OTA станет крупнейшим предприятием в сфере электронной коммерции в стране, которое, по прогнозам, будет управлять продажами на сумму свыше €500 млн. Слияние позволит Tripsta и airtickets® расширить свои текущие клиентские портфели и включить в их число новые европейские рынки. Так, в марте на сайтах обеих компаний было зафиксировано в общей сложности 4,7 млн посетителей, более 168 тыс. бронирований и 206 тыс. проданных билетов. В рамках объединения Tripsta и airtickets® будут продолжать работу под существующими брендами во главе с новым генеральным директором Филиппом Бринкманном и председателем правления airtickets® Димитрисом Контогиоргосом. Офисы компании предусмотрены в Греции, России, Румынии, Польше, Турции и Бразилии. «Согласно нашей стратегии, Tripsta продолжит предоставлять клиентам самые инновационные и удобные решения для путешествий, а слияние укрепит возможности для этого», — прокомментировал событие генеральный директор Tripsta Филипп Бринкманн. «Слияние означает, что мы сможем более существенно инвестировать в технологии, важные с точки зрения развития клиентского сервиса», — добавил г-н Контогиоргос.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий