Новый гостиничный бренд представит "экологическую роскошь и стиль"

Гостиничная компания Starwood Capital Group представила новый бренд, призванный доказать, что стиль и роскошь органично сочетаются с заботой об окружающей среде. Отели 5* под брендом «1″ появятся в Париже, Сиэтле, Скоттсдейле, Мамонтовых озерах и Форт-Лодердейле. При строительстве гостиниц компания будет использовать только экологически чистые материалы, а впоследствии — придерживаться принципа бережного использования природных ресурсов. Все здания соответствуют требованиям системы сертификации с точки зрения экологии и энергоэффективности LEED (Leadership in Energy and Environment Design). Стандарт предполагает разумное использование участка, экономию воды и энергии, внимание к выбору материалов и экологичность внутренней отделки. «Мы не собираемся прибегать к «экологическому» жаргону просто в качестве маркетингового инструмента, а намерены свести к минимуму воздействие наших новых отелей на окружающую среду», — подчеркнул Барри Стернлихт, главный исполнительный директор Starwood. По его словам, каждая гостиница будет переводить 1% дохода местными организациям по защите природы. Кроме того, управление гостиницами нового бренда будет осуществляться по уникальной модели. За каждый сегмент инфраструктуры будет отвечать признанный лидер индустрии, будь то спа или консьерж-служба. Так, компания BR Guest Стивена Хэнсона отвечает за инновационную программу по банкетному и ресторанному обслуживанию в отелях. В будущие два года Starwood подпишет договоры по 15 гостиницам на основных городских рынках и популярных направлениях, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Вашингтон.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий