Uber становиться главным сервисом деловых туристов

Несмотря на неоднозначную репутацию и запрет в некоторых странах, число американских деловых путешественников, пользующихся сервисом Uber, за последний год выросло втрое. В результате анализа 7,5 млн онлайн-платежей, обработанных компанией по управлению тревел-расходами Certify, эксперты пришли к выводу, что в первом квартале 2015 года 29% транспортных издержек приходилось на Uber, в то время как в прошлом году эта цифра составляла всего 9%. На такси клиенты потратили около 35% средств (52% в 2014-м). На прокат автомобилей — 36% расходов ( против 39% в прошлом году). Популярность Uber варьируется в зависимости от города: в Нью-Йорке — это 21% расходов, в Лос-Анджелесе — 49%, в Далласе 56%, в Сан-Франциско 71%, в Вашингтоне 49%. По мнению Бена Невью, главного исполнительного директора Certify, компании «должны быть счастливы», что их сотрудники пользуются сервисом: это гораздо дешевле, чем такси или аренда машины. В первом квартале 2015 года средняя стоимость поездки в Uber равнялась $31,2, в то время как за такси приходилось отдавать $35,4.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий