В прошлом году победителем конкурса стала инициативная группа студентов ГГТУ им. П.О.Сухого с интересным проектом «Go, Гомель!», которая презентовала концепцию имиджа города Гомеля «Город Идей», основой для которой было внедрение в жизнь города ярких и оригинальных мини-проектов. В 2010 году победителем стало РА «Просто», предложившее оригинальные путеводители по Беларуси носившие тематический характер: «Руины замков», «Белорусское барокко», «Нео Готика» и т.д.. Кроме того, в предыдущие годы в числе номинантов были такие работы как: оригинальные идеи по белорусской сувенирной продукции, туристический продукт «Клад Наполеона», оригинальное продвижение города через «Цветной пешеходный переход», «Витринистика, или театр за стеклом», рекламный ролик «Зубр», концепция наружной рекламы «Слова», которая подчеркивала общность корнеобразования белорусских и европейских слов. Подача заявок на конкурс продолжится до 23 ноября. Присылать работы можно по адресу: 220030, г.Минск, пл. Свободы, 2, ком. 28, ИП «Solvex» (с пометкой «Конкурс») либо отправить на e-mail konkurs@solvex.by. Организаторами Конкурса выступает туристическая компания «Solvex», форума — Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Более подробная информация о конкурсе размещена на сайте: imagebelarus.by. Справки по телефонам: +375 17 380-01-12 +375 44 729 74 34 Ольга Мышковская
Рубрика: Новости туризма
Метки: Международный
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.