Родителей будут будут информировать о передвижениях маленьких туристов

Количество услуг, предоставляемых испанской авиакомпанией «Iberia» своим клиентам, не прекращает расти. Последним новшеством от перевозчика стали преобразования сервиса по присмотру за одинокими пассажирами в возрасте от 5 до 17 лет. Отныне инновационную услугу, позволяющую родителям быть в курсе всех событий, касающихся вылета, приземления или пересадок их чада, можно заказать на официальном сайте авиалинии сразу же после покупки билета на рейс, но не позже, чем за 72 часа до самого вылета. При успешном оформлении сервиса подробная информация о передвижениях несовершеннолетнего, путешествующего без сопровождения, будет отправляться на мобильный телефон одного из его родителей или законного опекуна посредством СМС. Однако, как напоминает «Iberia», даже если оформить услугу не удалось, судьбой своего отпрыска всегда можно поинтересоваться в справочной службе Serviberia по телефону 901 111 500. Стоит отметить, что подобные клиентоориентированные предложения для авиакомпании не в новинку. Здешние программы лояльности охватывают даже малышей. Например, Iberia Plus Kids предоставляет своим пассажирам от 2 до 12 лет возможность накапливать авиабаллы и использовать их не только для покупки билетов на самолёт, но и для посещения детских развлекательных центров.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий