Пассажиры все меньше нуждаются в персонале аэропорта

Каждый пятый пассажир предпочитает летать с ручной кладью, а не с багажом. Кроме того, многие постепенно отказываются от сдачи чемоданов на стойках регистрации и начинают использовать специальные киоски, которые не требуют участия персонала аэропорта. В течение года доля таких путешественников вырастет с 20% до 31%, считают эксперты компании SITA, мирового лидера в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. В среднем на одного путешественника приходится 1,2 сумки, 81% пассажиров сдают в багаж более одного предмета. Помимо прочего, две трети пассажиров (67%) берут в полет планшеты, ноутбуки и смартфоны. При этом 56% из них устраивает медиа-контент, предоставляемый авиакомпаниями. Путешественники также хотят оставаться на связи во время полета, чтобы иметь возможность отправлять и получать сообщения по электронной почте (60%) и смотреть потоковые трансляции (56%). По прогнозам специалистов, в течение следующих 12 месяцев доля пассажиров, бронирующих билеты с помощью компьютера, сократится с 62% до 53%. В то же время количество путешественников, заказывающих перелет через планшеты и смартфоны, увеличится с 27% до 37%. Вырастет и доля тех, кто будет самостоятельно распечатывать посадочные талоны или сохранять их на мобильных телефонах (с 30% до 42%).  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий