Компания Travelzoo обнародовала результаты своего опроса, касающегося маленьких хитростей, которые туристы позволяют себе в отпуске. В исследовании принимали участие отдыхающие из Европы, Северной Америки и Азии. Припрятывание средств личной гигиены Удивительно, но 69% не бедных американцев привозят домой выдаваемые в отелях мини-упаковочки шампуня, геля для душа и молочка для тела. От них не отстают канадцы (63%), китайцы (61%) и британцы (45%). Самыми щепетильными в этом смысле оказались немцы — только 20% из них готовы взять лишнее. Справление малой нужды в бассейн или море Осторожно: это очень некрасивое поведение характерно для 64% жителей США, 50% канадцев и 44% немцев! Среди китайцев на туалете экономит 41%. Где же ваше воспитание, господа? Курортные интрижки В этом наиболее преуспевают туристы из Германии (10%) и Китая (5%). В супружеской неверности на курортах признались только 4% британцев, 3% американцев и 2% канадцев. Но можно ли им полностью верить? Утаивание вещей на таможне Около трети китайских путешественников (32%) хотя бы раз проносили через таможню незадекларированные или неразрешенные к провозу предметы. В том же проступке признались около 20% канадцев, американцев и британцев. Планирование отпуска в рабочее время Более двух третей китайцев и американцев ничтоже сумняшеся занимаются поиском вариантов поездки и бронированием билетов прямо на рабочем месте! От них не отстают канадцы (64%). Более дисциплинированными оказались британцы (40%) и немцы (38%). «Плохое самочувствие» под конец отпуска Только отпетый трудоголик не мечтает хотя бы на денек продлить пролетевший на одном дыхании отпуск. Вот почему почти четверть американцев и 16% канадцев, китайцев и британцев жалобно кашляют в трубку и шмыгают носом, трагически сообщая боссу о внезапном недомогании. И опять же самыми честными (или скрытными?) оказались немцы — только 10% из них позволяют себе эту уловку. Неоплата счета Здесь невоспитанность и неаккуратность переходят практически в кражу. Большинство туристов, конечно, исправно платят по счетам, но 13% американцев, 9% канадцев, 8% британцев, 7% немцев и 6% китайцев уходят из ресторана, не заплатив! «Бронирование» шезлонга Казалось бы, взрослые люди должны знать, что захватывать лежак «про запас», положив на него одежду или полотенце, — не принято. Досадно увидеть все шезлонги «занятыми» с раннего утра, в то время как владельцы вещей пребывают вдали от пляжа или бассейна! «Захватчиками» оказались около двух третей канадцев и американцев и около трети китайцев, британцев и немцев.
Рубрика: Новости туризма
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.