Компании по прокату автомобилей решили отреагировать на жалобы туристов

Пять крупнейших международных компаний по прокату автомобилей пересмотрят условия страховки, дозаправки, возмещения ущерба и ценовую политику в пользу клиентов в соответствии с требованиями Европейской комиссии и властей некоторых стран. За последние два года количество жалоб на Avis-Budget, Enterprise, Europcar, Hertz и Sixt выросло почти вдвое. «Заказать машину через интернет в одной стране и вернуть в другой для современного путешественника не составляет труда. К сожалению, условия аренды зачастую слишком неконкретны и туманны. В результате у клиентов появляются незапланированные дополнительные расходы. Наиболее известные автопрокатчики согласились сделать условия аренды более понятными и четкими», — рассказала Вера Юрова, комиссар Европейской Комиссии по вопросам юстиции. В частности, представители Avis-Budget, Enterprise, Europcar, Hertz и Sixt пообещали: — сделать понятными условия интернет-бронирования; — предоставить клиентам полную информацию об обязательных и дополнительных платежах; — четко прописать на сайтах ключевые условия и требования, в том числе суммы депозита; — информировать клиентов о страховке и возможности отказа от бронирования; — усовершенствовать процесс техосмотра; — дать путешественникам возможность оспорить любой дополнительный сбор. Все эти нововведения будут окончательно приняты к концу 2015 года. В Еврокомиссии считают, что принятие новых условий позволит компаниям увеличить годовые темпы роста на 3-4% в течение двух лет. В 2013 году на территории Евросоюза было зарегистрировано 21 млн индивидуальных договоров аренды автомобиля.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий