Новое приложение определит психотип туриста и предложит подходящие направления

Всемирно известная компания Hilton Worldwide совместно с Кембриджским университетом запускает радикально новое приложение Holiday Matchmaker Facebook App. Инновация анализирует все предпочтения пользователя по его аккаунту в Facebook для создания персонального туристического профиля. Holiday Matchmaker Facebook App основано на интерфейсе прикладного программирования (англ. API) Apply Magic Sauce, прогнозирующие алгоритмы которого разработали ученые Центра психометрии Кембриджского университета. API базируется на точном психологическом анализе всех данных в социальных сетях, дабы смоделировать индивидуальный психопортрет пользователя как туриста. При этом гарантируется полная конфиденциальность: вся обрабатываемая информация не сохраняется в системе. Для выявления психотипа человека и создания его личного туристического профиля приложение анализирует данные по пяти основным критериям (пяти факторам личности): — открытость; — доброжелательность (покладистость); — добросовестность; — эмоциональность; — экстраверсия. По результатам система выводит психотип путешественника и предлагает оптимальные для него маршруты, советует подходящий вид отдыха. Программа не только рекомендует идеальных для такой поездки компаньонов, но предупреждает о самых несовместимых попутчиках. Например, Holiday Matchmaker Facebook App может определить вас как «Философа» (англ. Deliberator), слишком добросовестного и серьезного, склонного заранее продумывать каждый шаг путешествия  А может вы «Экстремал» (англ. Thrill-seeker), общительный и активный, легко идущий на авантюры и любящий острые ощущения? По словам представителя Кембриджа, новинка позволит пользователю сделать свою поездку более насыщенной и интересной.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий