Всего лишь несколько дней в Орландо позволили участникам выставки полностью погрузиться в атмосферу города. Программа была великолепно продумана, а мероприятия очень грамотно распределены организаторами. Благодаря этому мы смогли увидеть, прочувствовать и попробовать на вкус один из самых замечательных городов Америки. Новинка лета-2015 — развлекательный комплекс l-Drive 360. Здесь проходил первый официальный прием для представителей СМИ. Лучший способ увидеть и понять этот город — подняться на высоту 400 футов в панорамной кабинке колеса обозрения — Orlando Eye.
Рубрика: Новости туризма
Метки: Орландо
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.