В аэропорту Парижа туристам станет легче общаться с персоналом

В парижском аэропорту Руасси разработали специальное приложение, которое позволит иностранцам обратиться к персоналу аэропорта на родном языке и наоборот. Приложение Trad112 будет доступно в двух версиях – для широкой публики и профессионалов. Начиная с учебного года, им оснастят всех сотрудников службы спасения аэропорта с тем, чтобы они могли сразу же вникнуть в суть проблемы пассажира и оперативно оказать ему помощь. Использованное в индивидуальном порядке приложение уже помогло на днях сотруднику скорой помощи выявить аневризму аорты у пассажира из Испании. Благодаря тому, что пассажир смог подробно на родном языке описать симптомы, ему была оказана помощь. Создателем приложения стал 42-летний пожарный. С 2013 года он продвигает свой проект, на который ушло 30 000 евро. «Trad112 – не просто переводчик, — говорит создатель приложения. — В нем заложена целая серия вопросов, задаваемых традиционно пассажирам сотрудниками службы спасения или медиками». Приложение было разработано на 14 языках.  

Ссылка на источник

Рубрика: Новости туризма  Метки:
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий