Оценив отзывы, оставленные туристами на сайте TripAdvisor, новый сайт аналитики Tagmemics назвал лучшие и худшие отельные сети Ближнего Востока. В ходе исследования Tagmemics выяснил, что наиболее позитивные ассоциации у туристов вызывает упоминание бренда Ritz-Carlton. 26.3% туристов описали отель, как «лучший», «превосходный» и «удивительный». Туристы так же высоко оценили сервисы отельной сети — 18,8% и питание и развлечения — 15,4%. С другой стороны оказался отельный бренд Sofitel, который получил наибольшее количество отрицательных отзывов. В ходе анализа отзывов было обнаружено, что 24,3% туристов считают персонал бренда неэффективным. Кроме того, 23% туристов имеют негативные ассоциации с отельной сетью Starwoods Hotels & Resorts, но туристам нравятся номера отелей этой сети, которые в отзывах описывают, как «стильные». Hilton Hotels & Resorts может похвастаться лучшим сервисом и персоналом — 33% положительных воспоминаний, а отели Shangri-La hotels находятся в самых удивительных местах.
Рубрика: Новости туризма
Метки: Ближнем Востоке
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.