Япония решила показать миру, что и она умеет строить отличные самолеты

Уже много лет Япония признана одним из лучших производителей автомобилей, судов и высокоскоростных поездов. И только один вид транспортных средств эта страна до сих пор не смогла выпускать должным образом — самолеты. Компания Mitsubishi Aircraft намерена исправить данную ситуацию, сконструировав первый японский пассажирский самолет за последние сорок лет, который является первым в стране реактивным пассажирским самолетом. Свой первый рейс воздушное судно модели Mitsubishi Regional Jet (MRJ) осуществит во второй половине октября. Он будет непродолжительным, всего около одного часа, как заявил пресс-секретарь компании. Японцы хотят завоевать собственное место и занять свою нишу на рынке небольших самолетов, который на данный момент поделен между производителями Embraer и Bombardier, в то время как Boeing и Airbus поставляют более крупные суда. Пока Bombardier налаживает выпуск более крупных моделей серии С вместимостью 160 посадочных мест, Mitsubishi Aircraft хочет воспользоваться возможностью и потеснить канадского гиганта на своем домашнем рынке. «Борьба будет не из легких. Embraer и Bombardier просто так не сдадутся. Мы не уверены, что здесь хватит места для всех трех игроков, ведь размер пирога остался все тем же», — говорит Эддисон Шонланд, консультант фирмы-партнера AirInsight. Последним японским пассажирским самолетом был YS-11, выпущенный консорциумом Nihon Aircraft Manufacturing, в который входили Mitsubishi, Kawasaki и Fuji. Было произведено всего 182 самолета, и производство прекратилось в 1974 году. На этот раз за самолеты японцы возьмутся более серьезно: уже ведутся переговоры с чикагским авиастроительным предприятием Boeing, который будет помогать с маркетингом и послепродажным обслуживанием. В Сиэтле японская компания уже открыла научно-производственный центр, где будут задействованы 150 инженеров, 50 из которых приедут из Японии. В США и Европе уже открыты торговые представительства, и поступили первые 407 заказов на модель MRJ.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий