Мини-отель — это и просто, и сложно (2)

Во-первых, нужны качественный сайт и его продвижение в поисковых системах. Во-вторых, необходимо запустить контекстную рекламу с непрерывным анализом эффективности рекламной кампании. В-третьих, обязательно продвижение в социальных сетях, которые дают уникальную возможность общаться с вашими гостями напрямую в любой момент. Давайте им больше поводов рассказать о вашем отеле. В-четвертых, нужны регистрация и оптимизация канала продаж booking.com. Заполните информацию на 100%, разместите качественные фотографии, добавьте акции и бонусы, отвечайте гостям на отзывы, чаще звоните вашему менеджеру и спрашивайте, что необходимо, чтобы ваш рейтинг вырос и продажи, соответственно, возросли. Посещайте их семинары. Для оптимизации и автоматизации работы обязательно поставьте АСУ, например Сhannel manager для небольших отелей (цены у них более чем приемлемые).

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий