Морская «болезнь», от которой нельзя излечится

Екатерина Баланюк, директор туристической компании Cruise & Travel, считает, что круизный отдых только отчасти зависит от сезонности: «Если анализировать рынок, отслеживать предложения круизных компаний, проводить постоянную работу по привлечению клиентов, то можно сделать бум продаж и в так называемый несезон. Например, очень часто круизные компании в межсезонье объявляют акции, рекордное снижение тарифов, привлекательные бонусы — все это позволяет найти новых клиентов, которые ранее не могли позволить себе этот вид отдыха, и «растормошить» клиентов постоянных, привлекая вкусной ценой и интересной антикризисной программой: совместить круиз с шопингом в сезон распродаж, получить дополнительные бонусы от компании — пакет напитков и прочее. В связи с регулярными акциями от круизных компаний (чаще всего класса стандарт) появилась уже целая прослойка клиентов, которые путешествуют по приемлемым ценам в несезон».

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий