Эксперты аналитической компании HVS указывают на любопытную тенденцию, которая наблюдается на тревел-рынке во всем мире: путешественники предпочитают бюджетные варианты проживания (хостелы, частное жилье) традиционным отелям, поскольку ищут «уникальный опыт». Причем зачастую подобные варианты размещения пользователи находят с помощью социальных СМИ. Как правило, хостелы бронируются через смартфоны напрямую или через онлайн тревел-агентства. В результате объем продаж через онлайн-каналы продолжает расти, а через оффлайн-агентства — снижаться, утверждают специалисты «Индустрии гостеприимства необходимо осваивать интернет-технологии, чтобы охватить поколение «сейчас», которое часто выбирает отель, просмотрев его страницу в Facebook или Twitter», — отметил Гарри Дуглас, автор исследования HVS. За шесть лет, с 2008 по 2014 годы, доля хостелов на гостиничном рынке Европы выросла с 8 до 10%. Эксперты полагают, что к 2017 году она составит 12%, поскольку бюджетные гостиницы набирают все большую популярность.
Рубрика: Новости туризма
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.