Еще за несколько дней до уикенда туристы не знают куда поедут

Традиционно подбор подходящих авиабилетов всегда следовал за выбором отпускного пункта назначения, однако в последнее время испанцы все чаще ставят во главу угла саму стоимость перелета, которая и помогает им определиться с местом проведения их следующих каникул. Причем иногда для того, чтобы вдохновить местных путешественников на ту или иную поездку, интернет-поисковикам достаточно всего лишь выдать им список направлений с самыми экономичными авиатарифами. В частности, по данным испанского представительства Skyscanner, сегодня уже более 25% запросов на сайте относятся именно к поиску подобных туров без определенного пункта назначения. А некоторые местные компании пошли дальше и сделали новый подход к организации путешествий своим фирменным знаком отличия. Так, например, молодой испанский стартап WaynaBox регулярно трудится над тем, чтобы осчастливить своих клиентов спонтанными поездками в Европу. При этом их главной изюминкой является абсолютная секретность: подписавшиеся на выгодную авантюру путешественники узнают, где они проведут свой очередной дешевый уикенд, лишь за два дня до вылета.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий