Джин Шэнли, летевшая самолётом компании SouthWest airlines, одним из перевозчиков, которые берут дополнительную плату за напитки и еду, предоставляемую в полёте, заказала коктейль и заплатила за него 5 долларов. Когда она вернулась домой, то обнаружила, что с её счёта исчезла 1300 долларов. В пропаже денег она обвинила стюардессу авиакомпании. Госпожа Шэнли сказала, что стюардесса держала её карту у себя более 15 минут и что деньги были сняты с её карты Американ Экспресс сразу по прилёту самолёта. Авиакомпания заявила, что не несёт ответственности за этот случай. Представитель компании Линда Рутерфорд отметила, что SouthWest не имеет никаких оснований подозревать экипаж. Как бы то ни было, замечает она, наши эксперты по безопасности говорят, что могло быть любое количество мест, где карта использовалась до оплаты коктейля на борту самолёта. Эксперт по защите цифровых данных Джон Силео, разбирая этот случай, отметил, что опытный кардер может клонировать вашу карту, стоя прямо перед вами, и вы не будете знать об этом. А другой эксперт, занимающийся расследованием краж личных данных, посоветовал платить наличными деньгами, пока компании, выпускающие кредитные карты не увеличат уровень защиты цифровых данных.
Рубрика: Новости туризма
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.