Авиакомпании на борту которых реально нарваться на грубость

Многие путешественники остаются недовольны обслуживанием на борту самолётов. Работники сайта «Skyscanner» провели опрос, по результатам которого были выявлены авиакомпании с самыми грубыми и невежественными бортпроводниками. В создании рейтинга принимали участие все желающие посетители интернет-портала. Итак, полный список авиакомпаний, попавших в рейтинг, с процентным соотношением голосов: — «AirTran», 4%; — «Alaska», 2%; — «Allegiant», 3%; — «American», 25%; — «Delta», 18%; — «Frontier», 2%; — «JetBlue», 2%; — «Spirit», 10%; — «Southwest», 6%; — «United», 21%; — «US Airways», 12%; — «Virgin America», 2%.  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий