Европа будет гордиться отелями Leonardo

В конце прошлой недели управляющая гостиничная компания Fattal Hotel Management (Тель-Авив, Израиль) официально объявила о приобретении 20 отелей в Германии, которые в настоящее время работают под брендами Holiday Inn и Best Western. Как сообщили источники, знакомые с ситуацией, общая стоимость объектов составила 300 млн. евро. Продавцом гостиничного портфеля выступила компания Goldman Sachs. Отели имеют общий номерной фонд 3649 номеров. Fattal собирается немедленно ребрендировать 13 из 20 купленных отелей. Все они в ближайшее время перейдут под бренд Leonardo. Еще 7 гостиниц продолжат работать под флагом Holiday Inn. После завершения сделки, Fattal будет владеть и управлять 55 отелями в Европе, 45 из которых находятся на территории Германии. «Эта сделка является признаком гордости для Израиля и израильских отельеров, ведь во многом именно благодаря ей мы превратим Leonardo в один из ведущих и узнаваемых гостиничных брендов в Европе», — отметил генеральный исполнительный директор компании Fattal Дэвид Фаттал.  

Ссылка на источник

Рубрика: Новости туризма  Метки:
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий