Экскурсии по заводам Европы Туристов в Европе все чаще начинают привлекать не памятники, еда и улочки старых городов, а история создания и процесс производства мировых брендов

Экскурсии по заводам Европы Туристов в Европе все чаще начинают привлекать не памятники, еда и улочки старых городов, а история создания и процесс производства мировых брендов. В одной только Франции для посещения с экскурсиями открыты более 5 000 предприятий, которые ежегодно принимают около 8 млн любопытных путешественников. Журнал EUROMAG выяснил, как обстоят дела с «заводским туризмом» в Германии и Италии, и как относятся к такому виду путешествия россияне. Маркировка Made in France, ставшая особо популярной во время избирательных кампаний Франсуа Байру и Франсуа Олланда, приобрела новый виток славы. Многие туристы устремились не просто в столицу мод и ароматов, а прямиком на заводы, производящие интересующие их товары. Впервые администрация французских фабрик начали привлекать посетителей еще в 1801 году, чтобы максимально рассказать им о своих товарах и показать процесс производства. XX век не стал новым: свои двери, например, открыли Citroën и Airbus. Сейчас во Франции открыты для туристов 5 000 предприятий, которые за год посещает 8 млн посетителей. Причем, например, двери того же Airbus открыты круглый год, а в двух третях случаев вход на завод бесплатный. Распахнув двери, широкой публике, производители рассчитывают и на поправку своего экономического положения. В 75% случаев такие посещения заканчиваются сделкой. Трудно не прихватить с собой бутылочку Cointreau, особенно если она сделана на глазах туриста.

Источник

Рубрика: Новости туризма  Метки:
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий