Авиакомпания British Airways опубликовала данные о популярности определенных мест в ее самых больших на данный момент самолетах Boeing 747. Перевозчик почерпнул эти сведения из анализа предпочтений пассажиров при выборе мест на онлайн-регистрации. Выяснилось, что клиенты компании предпочитают места у окна (53%), однако перевес над сиденьями у прохода (47%) совсем невелик. При этом те пассажиры экономкласса, кто выбирал места в начале салона, больше склонялись к креслам у прохода — они в сочетании с позицией в первых рядах салона позволяют быстрее всего покинуть самолет после прибытия. Тогда как те, кто занимает места в хвосте, тяготеют к креслам у иллюминаторов — как раз с последних рядов обзор из окна в экономклассе лучше всего. Самыми популярными во всем самолете оказались последние ряды экономкласса — 51 и 52. Однако их выбирали не из-за видов в окне, а потому, что это единственные места в экономклассе, где есть блоки из двух кресел (BC и HJ), тогда как во всех остальных рядах — только из трех или четырех. Пассажиры, летящиее вдвоем, предпочитают обычно именно эти места — тем более, что возле них еще и больше места для ручной клади. Клиенты бизнес-класса, как правило, выбирали более тихий и уютный салон на втором этаже Boeing 747, а в нем — места у окна (А и К) в 62 и 64 рядах. Выбор тоже легко объясним — хотя у British Airways места бизнес-класса у окна и обращены против движения, но дают гораздо большую приватность, причем последний ряд позволяет еще и выходить в проход, не тревожа пассажира в соседнем кресле. А вот то, что пассажиры больше тяготеют к правой стороне салона (места HJK), в British Airways объяснить не смогли, выдвинув только несколько версий — вплоть до того, что большинство людей — правши. Более вероятно другое объяснение — для рейсов в северном полушарии правая сторона среднестатистически имеет гораздо меньше шансов оказаться солнечной (дальние полеты в западном направлении, когда солнце слева, почти всегда совершаются днем, а вот в восточном — чаще всего ночью).
Рубрика: Новости туризма
Метки: Boeing
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.