Корпорация Hertz, крупнейший в мире концерн, специализирующийся на предоставлении услуг в области аренды автотранспорта, активно внедряет в свои бизнес-процессы новые технологии, в том числе – и в области автоматизации процесса экспресс-обслуживания. Так, компания объявила о расширении числа своих нью-йоркских автоматов экспресс-обслуживания до 55, расположенных по всему городу. Стоит добавить, что Hertz стала первой компанией на своем рынке, предложившей клиентам прохождение полной процедуры оформления автомобиля в аренду при помощи автоматизированного киоска. Киоски экспресс-обслуживания работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и являются серьезной прибавкой к традиционной сети распространения услуг, которая в Нью-Йорке состоит из 15 центров обслуживания клиентов.
Рубрика: Новости туризма
Метки: в киоске, НьюЙорке
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.