Голландские авиалинии KLM вводят новый порядок обслуживания пассажиров на трех ежедневных европейских рейсах, вылетающих из аэропорта Амстердама Схипхол, — в Берлин, Будапешт и Хельсинки. Теперь на этих направлениях путешественники будут подниматься на борт в определенной последовательности: сначала на посадку пригласят пассажиров, занимающих места у иллюминаторов, начиная с хвостовой части самолета. За ними — сидящих в средней секции. И только потом — занимающих боковые кресла. Люди с ограниченными возможностями и родители с детьми пройдут на посадку в первую очередь. Следующими на борт смогут подняться пассажиры, пользующиеся услугой SkyPriority. Как показали исследования, предыдущий порядок обслуживания был неэффективным. Прежде чем занять свои места, пассажирам приходилось стоять в очереди на посадку, а затем ждать, пока рассядутся другие пассажиры, что приводило к задержкам. «KLM — первая авиакомпания в мире, которая вводит подобную процедуру обслуживания пассажиров. Благодаря этому решению мы сможем не только предложить путешественникам больший комфорт, но и уменьшить время пребывания самолетов KLM на земле. И в результате — оптимизировать график», — сказал глава авиакомпании Питер Элберс. В будущем году перевозчик намерен ввести новый порядок и на других европейских и межконтинентальных рейсах.
Рубрика: Новости туризма
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.