The Carlson Rezidor Hotel Group убирает преграды для российских туристов

The Carlson Rezidor Hotel Group (Quorvus Collection, Radisson Blu; Radisson; Radisson Red, Park Plaza; Park Inn by Radisson и Country Inns & Suites By Carlson), одна из крупнейших и наиболее динамично развивающихся гостиничных групп в мире и крупнейший международный гостиничный оператор в России, странах СНГ и Балтии, объявила о запуске концепции «Welcome Russia» для российских путешественников. Основная задача концепции «Welcome Russia» – минимизировать языковой барьер для российских путешественников, прежде всего, благодаря тому, что многие сервисы в отелях будут адаптированы на русский язык, что позволит сделать пребывание в гостинице комфортнее. Сайты отелей и подтверждение бронирования участвующих гостиниц будут переведены на русский, так что бронирование также станет удобнее. Непосредственно в отеле гости смогут сделать заказ в ресторане или в обслуживании номеров по меню на русском языке. В номере будет установлен русский интерфейс системы интерактивного телевидения, будет доступно российское телевидение и газеты на русском языке. Для того, чтобы путешествие по городу стало комфортнее, в отелях появятся туристические карты с рекомендациями по самым интересным местам города – и тоже на русском языке. Персонал отелей будет приветствовать гостей на русском языке, а там, где возможно, появятся русскоязычные сотрудники. Концепция будет реализована в ближайшее время в первых 50 отелях брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson, расположенных в популярных туристических направлениях, в частности, в Риге, Таллине, Дубае, Стокгольме, Варшаве, Дубровнике, Шарм-эль-Шейхе, Хельсинки, Берлине и т.д. «Концепция «Welcome Russia» разработана компанией Carlson Rezidor для двух основных брендов группы: Radisson Blu и Park Inn by Radisson. Реализуя эту концепцию, наши бренды стремятся предоставить дополнительные возможности для русскоязычных путешественников, – говорит Том Фланаган, региональный вице-президент компании Carlson Rezidor по Восточной Европе. Первые 50 гостиниц, работающие под брендами Radisson Blu и Park Inn by Radisson, внедрят концепцию в самом ближайшем будущем, чтобы сделать пребывание русскоязычных гостей в наших отелях более комфортным, легким и практически без языкового барьера». Помимо новой концепции, в отелях группы Carlson Rezidor гостей ждет международный уровень услуг, атмосфера гостеприимства и фирменная концепция обслуживания «Yes I Can!» («Да, я могу!»).  

Ссылка на источник

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий