В следующем году бельгийская авиакомпания Take Air станет первым в Европе перевозчиком, который позволит клиентам совершать неограниченное количество перелетов на частном самолете за фиксированную сумму в размере 1 650 евро в месяц. Как сообщают испанские информагентства, рейсы будут выполняться с марта 2015 года. Основная идея заключается в том, чтобы соединить расположенные примерно в полутора часах лета друг от друга города, которые имеют особое значение со стратегической и финансовой точки зрения. «Члены клуба Take Air смогут воспользоваться всеми преимуществами, предлагаемыми современной авиацией: беспроблемными полетами, экономящими время и деньги, и отсутствием неприятных сюрпризов», — говорит основатель и генеральный директор компании Матье Дарден. Самолеты Take Air будут летать по заданным маршрутам, однако перевозчик планирует принимать по электронной почте или через социальные сети предложения клиентов, касающиеся новых направлений. «Мы сможем добавлять новые рейсы каждые 6 месяцев, до 150 маршрутов по всей Европе», — гласит пресс-релиз компании. Мобильное приложение Take Air позволит пассажирам осуществлять бронирования и отменять их «менее чем за 30 секунд». Изначально перевозчик планирует осуществлять несколько перелетов в день между такими городами, как Антверпен, Цюрих, Париж, Лондон. Забронировать билет можно будет максимум за 30 минут до вылета. «Благодаря этому пассажиры смогут зарегистрироваться на рейс за 15 минут до отправления без стрессов и беспокойств, связанных с багажом или длинными очередями», — объясняют представители фирмы. Стоимость перелета включает в себя ожидание в VIP-залах, а также питание, напитки и подключение к Wi-Fi. Впервые идея использования безлимитного тарифа на перелеты зародилась в США. В прошлом году подобные услуги предложила компания Surf Air, базирующаяся в Санта-Монике (Калифорния), и благодаря их популярности маршрутная сетка перевозчика расширилась до 28 различных рейсов.
Рубрика: Новости туризма
Метки: Европе
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.