Новый сайт от Ryanair поможет американским туристам спланировать бюджетное путешествие по Европе

Новый сайт от Ryanair обеспечивает присутствие авиакомпании в США на несколько лет вперед. Сайт ориентирован на тысячи американских туристов и деловых людей, которые пользуются услугами авиакомпания. Один из её баннеров призывает: «Дядя Сем хочет, чтобы вы летали с Ryanair». «Торговый путь 66 по Дикому Атлантическому Пути» — настоятельно призывает другой. Лондон, Дублин, Барселона, Рим и Париж — это ведущие направления Ryanair, которыми очень часто летают американские клиенты авиакомпании. Услугами  бюджетного авиаперевозчика чаще всего пользуются жители Калифорнии, Нью-Йорка, Техаса, Флориды и Нью-Джерси. Новый сайт может быть воспринят как попытка авиакомпании установить свое присутствие в США в преддверии введения столь обсуждаемых трансатлантических рейсов, которые Кенни Джейкобс, директор авиакомпании по маркетингу, считает «возможными … в течение трех лет». Но сайт, конечно, не предлагает полеты в США, а вместо этого стремится предложить клиентам сеть маршрутов, которая объединяет сейчас 189 пунктов назначения в 30 странах Европы. Кроме того, клиенты имеют возможность с помощью функции «Поиск стоимости перелёта» (англ. Fare Finder) от Ryanair отыскать и забронировать тарифы по установленной цене, на заданном маршруте и в зависимости от времени предполагаемого путешествия, и могут поделиться этой информацией с близкими и друзьями в социальных сетях с помощью этой же функции.  

Ссылка на источник

Рубрика: Новости туризма  Метки: ,
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий