Британская авиакомпания Virgin Atlantic официально объявила о начале тестирования техники Sony SmartWear на бортах своих авиалайнеров. Планируется, что внедрение новых технологий значительно улучшит техническое обслуживание самолетов во время рейсов. В течение последующих 8 недель инженеры компании, работающие как на бортах, так и в ангарах аэропорта, будут применять в своей работе устройства Sony: SmartEyeglass («умные» виртуальные очки) и SmartWatch («умные» наручные часы). Тестировать гаджеты будут в лондонском аэропорту «Хитроу», начиная со следующей недели. Главная задача испытательного процесса — проверить, каким образом инновации можно применять для связи онлайн между инженерами на борту и группой технической поддержки на земле. Предполагается, что использование девайсов Sony оптимизирует процесс передачи нужной технической информации. Это позволит инженерам в аэропорту всегда быть в курсе событий в самолете и в случае чего оказать оперативно оказать необходимую помощь. В процессе испытаний механики будут пользоваться SmartWatch для передачи уведомлений о любых изменениях в работе приборов и сообщений о распределении работы между собой. Благодаря использованию «умных» часов оптимизируется процесс обратной связи, поскольку работники смогут сразу же читать все сообщения. Применение в сфере гражданской авиации SmartEyeglass позволит в режиме онлайн передать фото и видео технических проблем из самолета «на землю». К тому же с помощью виртуальных очков Sony можно передавать видеосигнал в течение длительного времени. Это значительно упростит решение проблемы, поскольку механики смогут коллективно обсуждать неполадки для принятия правильного решения.
Рубрика: Новости туризма
Метки: Virgin Atlantic
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.