По случаю своего тридцатилетия авиакомпания Ryanair разработала новый Кодекс профессиональной этики в рамках двухлетней программы «Always Getting Better». Документ представляет собой план из восьми пунктов, призванный улучшить все аспекты деятельности перевозчика, обслуживающего в среднем до 100 млн пассажиров в год. Ryanair пообещал путешественникам: 1. Всегда и во всем меняться в лучшую сторону. 2. Устанавливать самые низкие тарифы. 3. Предлагать лучший выбор направлений. 4. Отдавать приоритет безопасности. 5. Делать все, чтобы путешествие было приятным. 6. Быть самой надежной авиакомпанией Европы. 7. Быть прозрачными и сделать путешествия как можно проще. 8. Применять инновации, чтобы сделать перелеты интересными. Кроме того, низкобюджетный перевозчик объявил о том, что в течение 2015 года введет ряд улучшенных сервисов и снизит цены. А это: 1. Новый интерьер самолетов и униформа экипажа. 2. Снижение сбора за регистрацию в аэропорту и штраф за опоздание (€15 за место). 3. Возможность сравнения цен в онлайн-режиме на сайте Ryanair. 4. Новый сервис поиска маршрутов с учетом отзывов пассажиров. 5. Новая система страхования. 6. Обновленный сайт авиакомпании, рассылка персонализированных предложений. 7. Услуга «заморозить тариф» доступна 24 часа за €5. 8. Улучшенное меню: больше продуктов для здорового образа жизни и возможность заранее заказать горячий завтрак на основных маршрутах. 9. Новые кресла с расширенным пространством для ног. 10. Более быстрые мобильные приложения и улучшенная система регистрации «My Ryanair». «Европейские путешественники всегда выбирали Ryanair за низкие цены и разнообразие направлений. Мы не планируем повышать тарифы и при этом рассчитываем улучшить качество услуг и расширить маршрутную сеть», — отметил маркетинговый директор перевозчика Кенни Джейкобс.
Рубрика: Новости туризма
Метки: Ryanair
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.