Авиакомпания KLM представила «самолет будущего» уплощенной формы, в котором будет гораздо меньше ограничений и неудобств для пассажиров, чем в традиционных воздушных судах. Лайнер был разработан в рамках проекта AHEAD (Advanced Hybrid Engine Aircraft Development) специалистами Делфтского технического университета в Нидерландах совместно с Airbus Group Innovations, MTU Aero Engine, WSK Reszov, EASA и KLM при поддержке Еврокомиссии. Гибридная модель «самолет-крыло», вмещающая от 300 до 350 человек, рассчитана на дальнемагистральные рейсы в соответствии с прогнозируемым спросом на перелеты в 2050 году. Овальный фюзеляж позволит дизайнерам не только сделать салон более просторным, но и по-разному скомпоновать салоны в соответствии с классом обслуживания, разместить на борту лаунжи и мини-магазины. Новые самолеты будут работать на нескольких видах топлива, в том числе криогенном и биологическом, цистерны для которого будут находиться в крыльях. По предварительным расчетам, благодаря этому проекту выброс углекислого газа в атмосферу можно будет сократить на 90%, оксидов азота — на 80%, уровень шума — на 50%. Изменение формы воздушных судов не потребует значительной реконструкции аэропортов. Единственная система, которую придется менять, — это система заправки (в связи с переходом на другое топливо). Доцент Технологического университета Делфта Арвинд Рао считает, что новые воздушные суда, вероятно, появятся уже к 2050 году.
Рубрика: Новости туризма
Метки: KLM
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.