Spirit Airlines "не умеет прилетать вовремя"

У авиакомпании Spirit Airlines оказался самый высокий рейтинг жалоб среди крупнейших американских перевозчиков. По данным правительственного отчета за июнь, среди 13 авиакомпаний у данного лоукостера самые низкие показатели. Только 49,9% его рейсов прибывают с разницей в пределах 15 минут от графика. Это худший показатель среди крупных авиакомпаний за 10 лет. Показатель своевременности рейсов United Airlines составляет 66,3%. Представитель авиакомпании заявил, что задержки связаны с погодными условиями. Hawaiian Airlines является лучшей авиакомпанией в рейтинге с 90,5% полетов, следующих в пределах графика. Сразу за Hawaiian Airlines расположились Alaska Airlines, Delta Air Lines и Virgin America с показателями выше 80%. В целом, авиакомпании, рассмотренные в отчете Министерства транспорта, имели средний показатель своевременности 74,8% по сравнению с июнем прошлого года в 71,8%.  

Ссылка на источник

Рубрика: Новости туризма  Метки:
Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий. Пинги закрыты.

Добавить комментарий