Архив за Август 7th, 2014

527$ — Египет, Шарм Эль Шейх — Panorama Naama Heights 4*

Заезд: 4 — сентября На 7 дней Питание: все включено

Ссылка на источник

499$ — Египет, Марса Алам — Moon Rise Resort Marsa Alam 5*

Заезд: 25 — августа На 9 дней Питание: все включено


Ссылка на источник

524$ — Египет, Шарм Эль Шейх — Sol Y Mar Sharming Inn 4*

Заезд: 2 — сентября На 7 дней Питание: все включено


Ссылка на источник

621$ — Тунис, Монастир — El Mouradi Skanes 4*

Заезд: 31 — августа На 7 дней Питание: все включено


Ссылка на источник

527$ — Египет, Шарм Эль Шейх — Panorama Naama Heights 4*

Заезд: 3 — сентября На 7 дней Питание: все включено


Ссылка на источник

В ожидании отпуска испанцы на работе "гуляют" по туристическим сайтам

83% испанцев признаются, что посещают сайты, посвященные туризму, в рабочее время. Таковы результаты исследования, проведенного порталом lastminute.com, которое уточняет, что 90% из признавшихся находятся в возрасте от 18 до 35 лет. Исследование также показало, что 25% из посещающих подобные сайты на работе делают это ради вдохновения в преддверии отпусков и 19% – накануне короткой спонтанной поездки. Тем не менее, 16% не уверены, что в конце концов они смогут реализовать задуманное путешествие. 36% опрошенных посещают страницы о туризме от раза в неделю до нескольких раз в день, в то время как 21% респондентов делает это только накануне предстоящей поездки. И только 10% участников исследования тратят на подобные сайты свой обеденный перерыв. Что касается целей посещения страниц о путешествиях, 17% респондентов признали, что они служат, чтобы расслабиться, а 25% считают, что это «лучшее лекарство» от стресса, возникающего, когда уже долгое время не путешествуешь.  

Ссылка на источник

Жалобы туристов на отели не всегда обективны

90 % туристов, которые бронируют отели в Интернете, решают куда поехать, базируясь на отзывах бывших клиентов структур. Даже осознавая, что такой выбор не всегда надежен, ведь каждый человек имеет личные предпочтения, путешественники подробно изучают комментарии, оставленные гостями, которые останавливались в структурах перед ними: если интернет-сообщество выражается об отеле в негативном ключе, наиболее вероятно, что турист выберет альтернативу. Так утверждает портал бронирования hotel.info, в соответствии с данными которого 70 % людей, бронирующих онлайн, просматривают в среднем 20 отзывов предварительно: если комментарии о структуре сомнительны, до 35 % туристов отказываются от данного отеля. Однако, как обнаружил hotel.info, 70 % отелей, о которых отозвались негативно, гораздо лучше, на самом деле. Данные поступают из анализа, проведенного по отзывам пользователей hotel.info, размещенным на сайте с 2012 года по настоящее время, с целью поощрения руководств отелей принять комментарии во внимание в целях повышения качества услуг гостиниц. Вот 10 самых повторяющихся тем из отрицательных отзывов, которые наиболее допекают туристам, путешествующим по Италии. Просмотрев их, Вы будете знать, на что обращать внимание при заказе номера онлайн прежде всего. 1. Дополнительная плата за доступ в Интернет, парковку, завтрак (65,5 % отрицательных отзывов) 2. Персонал недостаточно квалифицирован (53,9 %) 3. Скудный завтрак (48,2 %) 4. Слишком неудобная кровать (45,9 %) 5. Грязный номер (43,1 %) 6. Грубость персонала (35,2%) 7. Качество завтрака (32,9 %) 8. Шумный номер (30,6 %) 9. Соотношение цены и качества в целом (29,9 %) 10. Отель не оправдал ожиданий (26,2 %)

Ссылка на источник