Архив за Ноябрь 18th, 2012

«Ужасные»тайны ресторанного бизнеса

Если вы хотите, чтобы посещение ресторана оставило только приятные впечатления, следует знать некоторые хранимые в тайне от клиента стороны деятельности этих заведений. Хотя без обладания этими секретами вы вряд ли нанесете серьезный вред своему здоровью визитом в ресторан, но расстройство желудка получить можно. «Маленькие грязные секреты» ресторанного обслуживания раскрыла бывшая американская официантка Дебра Гинзберг, проработавшая в течение 20 лет в этом бизнесе — от простых закусочных до эксклюзивного ресторана в пятизвездочном отеле. За все это время официантка, написавшая книгу о своей работе, стала свидетельницей многочисленных «ужасов» — от подачи посетителям поднятых с пола продуктов питания до интимных сношений официантов в укромных уголках кухни во время смены. ABC News приводит десять наиболее шокирующих откровений Дебры Гинзберг. 1. Многострадальная корзинка с хлебом Официантка назвала почти общепризнанным фактом, что практически в каждом ресторане хлеб и масло кочуют от столика к столику. Если эти продукты остаются после трапезы, они сначала возвращаются на кухню, а затем эту же корзинку с хлебом подают новым клиентам. Брезгливым людям Дебра советует обратить на это внимание. 2. Пропадающие официанты Если вам приходится долго ждать вашего официанта, это вовсе не означает, что он занят обслуживанием другого клиента. Не исключено, что вместо того, чтобы ублажать ваши гастрономические пристрастия, официант или официантка дарят интимные ласки коллеге по работе. Сексуальные сношения на кухне являются повсеместным явлением, утверждает Дебра Гинзберг. При этом активный этап служебного романа развивается в кладовых помещениях, где хранится еда, подчеркивает она. 3. Мытье рук Дебра Гинзберг подтверждает самые худшие подозрения клиентов ресторанов о том, что сотрудники действительно не всегда моют руки при приготовлении и подаче еды. «Это печальный факт», — констатировала она. По ее словам, довольно часто повара или официанты не моют руки даже после посещения уборной. 4. Заказывайте мартини без оливки Официантка призывает подумать дважды прежде, чем заказать мартини с традиционной оливкой и съесть ее после употребления напитка. Чаще всего эти плоды несвежие и могут перекладываться из бокала в бокал. 5. О зажаренном стейке Если, придя в ресторан, вы решите полакомиться хорошо зажаренным стейком из красного мяса, не ожидайте, что вам принесут превосходную еду. Повара часто используют для этих целей куски низкого качества, а лучшие идут для других видов жарки. 6. Забудьте про пасту с морепродуктами Не стоит заказывать в ресторане макаронные изделия с дарами моря, советует официантка. Лучше выбрать что-нибудь другое, так как, по ее словам, свежей пасты с морепродуктами просто не бывает. 7. Не злите шеф-повара Естественно, обслуживающий персонал ресторана не любит, когда клиент по какой-либо причине отказывается от предложенного заказа и требует переделать его. Однако подобные претензии могут разъярить шеф-повара. А шеф-повар в гневе страшен — если довести его придирками, последствия могут быть непредсказуемыми. 8. Лучше пропустите кофе после позднего ужина Официантка не советует заказывать кофе без кофеина после позднего ужина. Так как, скорее всего, никто не будет заморачиваться приготовлением для вас такого кофе и принесут обычный. Если для вас важна эта опция, лучше не надо и пробовать получить желаемое. 9. О несъеденном Дебра Гинзберг советует тем, кто хочет забрать с собой домой недоеденные остатки трапезы, просить принести коробку в обеденный зал и упаковать еду при вас, либо сделать это самостоятельно. Потому что на кухне вам могут положить в коробку упавшие на пол остатки еды или недоеденное кем-то другим. 10. Не ходите в рестораны по большим праздникам Не стоит посещать рестораны по праздникам, в которые многие выбираются провести там вечер. Из-за большого наплыва клиентов неизбежны неприятные накладки как с качеством пищи, так и с обслуживанием. Лучшее время для того, чтобы пойти в ресторан и получить прекрасную еду, — середина недели, утверждает автор книги.  

Ссылка на источник

На Мальдивы через Дубай

Авиакомпания Flydubai, бюджетный перевозчик Арабских Эмиратов, базирующийся в Дубае, начинает выполнять рейсы в столицу Мальдивской Республики Мале. Первый рейс будет отправлен 19 января 2013 года, далее они будут совершаться 5 раз в неделю. Новый маршрут, как ожидается, позволит путешественникам насладиться отдыхом в одном из самых красивых мест в мире по доступным ценам. «Мы рады добавить Мале в нашу маршрутную сеть. Мы предлагаем всем путешественникам недорогой перелет и отличный сервис, и уверены, что это направление будет пользоваться большим спросом», — сказал Гейт Аль Гейт, генеральный директор Flydubai. Нужно отметить, что Мальдивские острова особенно популярны среди туристов из России, стран СНГ и Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАПГЗ). Так, в первом квартале текущего года турпоток в страну увеличился на 15,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящее время Flydubai выполняет рейсы в 16 городов стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, а также имеет в своей маршрутной сети более 20 пунктов назначения на Ближнем Востоке. «Мы ожидаем высокого спроса как из стран ССАГПЗ, включая Кувейт, а также из России, СНГ, Центральной и Восточной Европы. Теперь жители этих регионов благодаря нашему сильному присутствию в них смогут летать на Мальдивы со стыковкой в Дубае», — пояснил Гейт Аль Гейт. Стоит напомнить, что Мальдивские острова состоят из 1190 коралловых островов, образованных 26 природными атоллами общей протяженностью 90 тысяч кв. километров. Страна считается самой низкой в мире, так как ее территория возвышается над уровнем моря всего на 2,4 метра. Все это делает ее раем для любителей морского отдыха и экзотических путешествий.  

Ссылка на источник

Где в Крыму Вас готовы принять и зимой

Министерством курортов и туризма Крыма подготовлен список санаторно-курортных и гостиничных учреждений, работающих в зимний период Всего в санаторно-курортном и гостиничном комплексе Крыма 162 110 мест. В санаторно-курортных и гостиничных предприятиях, предназначенных для круглогодичного функционирования, — 50 824 места. Часть из этих санаторно-курортных учреждений в зимний период будет загружаться по линии Фонда социального страхования. В зимний период полуостров готов полноценно принимать туристов, интересующихся оздоровлением, лечением, культурой и историей Крыма. «Для этого составлен список объектов, которые, на наш взгляд, являются базовыми по принятию зимних туристов, прибывающих в Крым в период низкого сезона. В этот список вошли 60 санаториев и 40 отелей, которые можно смело рекомендовать отдыхающим зимой. Для удобства туристов в этом списке мы указали цены на этот период и перечень услуг, который входит в эту цену», — отметил министр курортов и туризма АРК Александр Лиев. Как сообщает Курортно-туристическое центр, такой список говорит о широком многообразии и выборе туристического продукта в Крыму в зимний период и показывает большой потенциал для расширения рамок курортного сезона. «Все, что необходимо для продвижения этих объектов — это правильно проинформировать туристов об их ценовой политике и перечне услуг, которые они предоставляют. Если бы отдыхающие знали об этом, то выбирали бы Крым в зимний период, потому что это выгодно. В связи с реконструкцией некоторые из перечисленных здравниц могут быть закрыты на 20-25 дней в январе-феврале, но количество таких заведений не превышает 10 здравниц из общего списка», — отметил А. Лиев.  

Ссылка на источник

1526$ — Мальдивы, Мале — Club Faru 3*

Заезд: 2 — декабря На 8 дней Питание: все включено

Ссылка на источник

1526$ — Мальдивы, Мале — Club Faru 3*

Заезд: 22 — ноября На 8 дней Питание: все включено

Ссылка на источник

1672$ — Шри-Ланка, Ваддува — Villa Ocean View 4*

Заезд: 2 — декабря На 10 дней Питание: только завтрак

Ссылка на источник

1526$ — Мальдивы, Мале — Club Faru 3*

Заезд: 1 — декабря На 8 дней Питание: все включено

Ссылка на источник

Отель Tomtom Suites: «мал золотник, да дорог»

Турецкий отель Tomtom Suites, был удостоен престижной награды в категории «Лучший Самый Маленький Отель Турции» от International Hotel Awards, а также почетного звания «Самый рекомендуемый». Пятизвездочный отель Tomtom Suites, принадлежащий сети Small Luxury Hotels of the world, занимает историческое здание в районе Стамбула Галата. В каждом номере установлена собственная гидромассажная ванна. С террасы на крыше открывается вид на Мраморное море и Султанахмет. Всего в четырехэтажном здании отеля расположены 20 номеров.    Известная площадь Таксим находится примерно в 1 км от отеля Tomtom, а международный аэропорт Ататюрка в 14 км.  

Ссылка на источник

ОАЭ: (Дубаи)

Цена: 495 USD, цена указана на одного человека Горящая путевка: 2012-11-25, цена: 490 USD Транспорт: авиа из Киева Проживание: отель 2* Питание: BB (завтраки) Продолжительность тура (дней/ночей): 7 ночей Даты выезда: 25.11.2012, 27.11.2012 Примечание к туру: СУПЕРЦЕНА — 25.11 Шарджа, Centro Sharjah Rotana 3*, ВВ — 640$ 7н/ 25.11 Шарджа, Nova Park Hotel 4*, ВВ — 760 $ 7н/ 25.11 Шарджа, Holiday Inn 5*, BВ -760$ 7н/ 27.11 Дубаи, Rafee Hotel 2*, ВВ- 740$ 7н/ 27.11 Дубаи,Al Bustan Center & Residence апт. , ВВ — 830$ 7н. ( 4 стороны света Тур , Минск)

Ссылка на источник

1560$ — Куба, Варадеро — CLUB KAREY 3*

Заезд: 27 — ноября На 11 дней Питание: все включено


Ссылка на источник