Архив за Декабрь 9th, 2013

Для маленьких туристов создали отдельное меню

InterContinental Hotels Group (IHG) объявляет о создании нового специального детского меню, которое будет доступно во всех гостиницах InterContinental Hotels&Resorts уже в следующем году. Сбалансированное и питательное меню отличается большим разнообразием вкусов: в его состав входят блюда, созданные по рецептам со всего мира. Создание специального детского меню было доверено детскому диетологу, популярному автору и кавалеру Ордена Британской Империи — Аннабель Кармель и обладателю множества премий — шеф-повару Тео Рэнделлу. Aннабель завоевала известность своими инновационными рецептами, в то время как Tео прославился на весь мир простыми, самобытными блюдами, для которых используются самые качественные и свежие ингредиенты. Результат работы Аннабель и Тео порадует маленьких гурманов многообразием всеми любимых блюд и новых рецептов, отражающих культурное и кулинарное разнообразие стран, в которых расположены отели премиальной марки InterContinentalHotels&Resorts. В настоящий момент сеть IHG насчитывает 170 в более чем 60 странах мира. Аннабель Кармель прокомментировала новую инициативу «Дети по определению любознательны, и взрослые часто удивляются тому, какая пища приходится им по вкусу. Cемейный отдых открывает прекрасную возможность для того, чтобы вместе с детьми сделать множество интересных и увлекательных гастрономических открытий, которые мы приготовили для гостей InterContinental, приезжающих на отдых с детьми.» «Моя кулинарная философия в большой степени сформировалась под влиянием моих родителей, которые любили вкусно поесть, – отметил Тео Рэндэлл, шеф-повар и владелец ресторана Theo Randallatthe InterContinental. – Быстрее всего понять культуру тех городов и мест, в которые я приезжаю, мне позволяет местная кухня. Я и хочу поделиться с детьми многообразием вкусовых гамм, которые будут доступны в нашем новом меню в ресторанах отелей InterContinental по всему миру». Для внесения последних штрихов в меню Аннабель и Тео пригласили юных гостей на специально организованную дегустацию. Предложенные блюда пришлись детям по вкусу, но кулинары усовершенствовали меню, основываясь на вкусовых предпочтениях молодых дегустаторов, и совсем скоро оно будет предложено клиентам IHG по всему миру. Попробовать новое меню в некоторых гостиницах InterContinental Hotels & Resorts можно будет уже в январе 2014 года, а к концу июня 2014 года его будут предлагать уже все отели сети.  

Ссылка на источник

Hotel.info обошел основного конкурента

В престижной премии Вебсайт года первое место занял сайт бронирования отелей Hotel.info, как наиболее популярный сайт в категории «туризм», подвинув на второе место TripAdvisor. Hotel.info предлагает поиск по более чем 250,000 отелей в 19,000 точках мира. В этом году сайт опередил победителя 2012 года TripAdvisor, который получал премию в течение двух лет подряд. К тому же победитель получил больше голосов, чем сайты British Airways, booking.com и Expedia.  

Ссылка на источник

2116$ — Шри-Ланка, Негомбо — Sunset Beach Hotel 3*

Заезд: 7 — января На 9 дней Питание: без питания

Ссылка на источник

1608$ — Шри-Ланка, Негомбо — Sunset Beach Hotel 3*

Заезд: 6 — января На 11 дней Питание: завтрак и ужин

Ссылка на источник

1788$ — Шри-Ланка, Негомбо — Sunset Beach Hotel 3*

Заезд: 5 — января На 13 дней Питание: завтрак и ужин

Ссылка на источник

Авиакомпания KLM все больше делает ставку на социальные сети

Голландская авиакомпания KLM, один из лидеров по работе с клиентами в социальных сетях, поднимает уровень онлайн-обслуживания на новый уровень. Теперь на своем интернет-сайте KLM показывает время, через которое можно ожидать ответ от представителя компании на запрос пользователя из социальных сетей Facebook и Twitter. Таймер также работает на странице авиакомпании в Twitter, а на странице в Facebook должен появиться в ближайшее время. Авиакомпания гарантирует, что максимальное время ожидания ответа не превысит 1 ч (но по статистике не превышает 45 мин), показания счетчика обновляются каждые пять минут. Служба поддержки работает в социальных сетях Facebook, Twitter а также «ВКонтакте» на 10 языках мира круглосуточно и без выходных. Следующим шагом будет открытие аналогичного сервиса в Google+ и китайской сети микроблогов Sina Weibo. В настоящее время специалисты по социальным сетям KLM обрабатывают порядка 30000 запросов в неделю. Работа в соцсетях становится все более важной частью работы авиакомпаний. Ведь известно, что наибольшее количество клиентских запросов в Facebook адресовано именно авиаперевозчикам.   «Мы верим в прозрачность социальных сетей, — говорится в сообщении авиакомпании. Наши клиенты хотят знать, чего от нас можно ожидать. Теперь мы можем честно ответить на этот вопрос». По данным исследования Socialbakers, в 2013 г. KLM заняла первое место по «социальной лояльности» в сети Facebook среди авиакомпаний. «Социальная лояльность» определяется удобством просмотра мультимедиа содержимого страницы, частотой ответов на вопросы посетителей и тем, насколько страница заменяет службу поддержки на официальном сайте.  

Ссылка на источник

1775$ — Шри-Ланка, Коломбо — HOTEL GARDEN BEACH 2*

Заезд: 25 — декабря На 11 дней Питание: завтрак и ужин

Ссылка на источник

1690$ — Шри-Ланка, Коломбо — HOTEL GARDEN BEACH 2*

Заезд: 5 — января На 13 дней Питание: завтрак и ужин

Ссылка на источник

Оскароносная Португалия

Португалия завоевала сразу пять наград в финале самой престижной туристической премии World Travel Awards. Церемония награждения состоялась 30 ноября в Дохе (Катар). Португалия была признана лучшим гольф-направлением в мире, а также победила в категориях «Лучший бутик-курорт», «Лучший курорт и спа для отдыха и люкс-комфорта», «Лучший дизайн отеля», «Лучшая компания по охране природы». В индустрии гостеприимства отличились Conrad Algarve («Лучший курорт и спа»), The Vine на Мадейре («Лучший дизайн-отель»), Vila Joya в Алгарве, («Лучший бутик-курорт»). Кроме того, в центре внимания оказался Parques de Sintra — Monte da Lua — компания, ответственная за управление архитектурным наследием региона, которая была названа «Лучшей компанией по охране природы». В финал вышли 15 кандидатов от Португалии, в том числе Алгарве (категория «Лучшие пляжные направления»), Мадейра («Лучший остров») и Лиссабон («Лучший город для короткой остановки»). В результате Португалия получила на три туристических «Оскара» больше, чем в прошлом году. В голосовании принимали участие 800 тысяч человек из 170 стран мира.  

Ссылка на источник

1946$ — Шри-Ланка, Негомбо — Sunset Beach Hotel 3*

Заезд: 7 — января На 8 дней Питание: только завтрак

Ссылка на источник