Архив за Сентябрь 22nd, 2015

Отдых в Крыму осенью

 Всем тем, кто собирается провести свой осенний отдых с максимумом положительных эмоций, насыщенно, весело и в настоящей курортной зоне с морем и пляжами, можно посоветовать лишь одно… Отдых в Крыму осенью! Ведь несомненно то, что в это время года в Крыму уже не так утомительно жарко, как в летний период, и солнце печет не так гневно, зато все водоемы, включая море, остаются все такими же теплыми, как и летом. А на пляжах, тем временем, уже нет безумного наплыва купающихся и нескончаемого потока загорающих, что является несомненным плюсом. А, кроме того, отдых в Крыму осенью – это… Это лучший вариант для всех тех, кто любит живописные места с безупречными пейзажами в ярко-красных, бордовых и желтых красок. Леса и луга преображаются и выглядят по-королевски величественными… Читать далее


Источник

Как выжить, когда у погоды на тебя зуб Василиска

 «Весь покрытый зеленью, абсолютно весь. Остров невезения в океане есть.» Именно эти строки с классики советских кинофильмов всплывают в голове, когда читаешь о далеком государстве Бангладеш. Миронов, правда пел про остров и людей — дикарей (здесь вы не найдете ни первого ни второго), однако суть все таже. Страна Бангладеш — это рай для любителей приключений и тех, кто любит померяться силушкой с природой. Бангладеш еще одна страна из бывших колоний Великобритании. Государство расположено в Южной Азии. В соседках только Индия да Мьянма, и роскошный Бенгальский залив. Официальное название страны — Народная Республика Бангладеш. Территория страны равна 144 000 квадратных километров, при этом населения здесь практически, как в России, которая по площади раз в двадцать побольше будет, 142 миллиона человек (это согласно переписи 2012 года), хотя ЦРУ США называло цифру около 162 миллионов человек. Кто прав, а кто нет, до сих пор загадка. Читать далее… С уважением, команда  Chubi&Chubi!


Источник

Авиакомпании которые не умеют обслуживать туристов

Авиакомпании Ryanair, easyJet и Flybe опустились на последние строчки в рейтинге 100 ведущих брендов по качеству обслуживания клиентов. Причиной понижения стали плохие отзывы, которые авиаперевозчики получили в результате опроса ассоциации защиты прав потребителей «Which?». Исследование проводилось среди 3 500 человек, по оценкам которых Ryanair занял 95-ое место с рейтингом обслуживания клиентов в 66%. EasyJet и Flybe разместились на 89-м месте, набрав по 69%.  

Ссылка на источник

Как выбрать ЧЕМОДАН?

 WWW.TRAVELLETO.RU 1. Срок «жизни» качественного чемодана — около 10 лет. Ко многим прилагается гарантия на дефекты молний, колесиков и ручек.  2. Не экономьте на сумках и дорожных чемоданах.   3. Не переусердствуйте с дизайном, ярлыками, «кричащими» о роскоши и цене чемодана — это может привлечь грабителей. 4. Идеальный размер чемодана, который вы собираетесь взять в двухнедельный отпуск — 66 сантиметров. Войдет в багажник автомобиля, и поместятся все ваши вещи. 5. Два или четыре колеса? Четырехколесные чемоданы более маневренные, особенно если каждое колесо может вращаться. Однако не везде и не всегда чемодан можно катить, поэтому проверьте, сможете ли вы поднять его по лестнице.  6. Ручки должны быть настолько длинными, чтобы вы могли ими пользоваться без проблем. Лучше, когда они автоматические. 7. Твердый чемодан или мягкая сумка? Твердый чемодан, бесспорно, больше весит, но зато его содержимое лучше защищено от ущерба, воров, намокания. Но спортивная сумка прослужит вам дольше и она более компактна, что актуально в тех случаях, когда для багажа отведено немного места. 8. Семьдесят процентов туристов отдают предпочтение багажным сумкам черного цвета, поэтому чтобы отличить свой багаж от всех прочих, наклейте на него яркий стикер или другой отличительный знак.


Источник

Air India "приземлила" персонал с лишним весом

Air India в прошлом году предупредили 600 представителей экипажа, о том, что пора похудеть. Если в течение шести месяцев сотрудники не примут мер, то их просто снимают с полетов и отправят работать на земле. Экипажу было предложено изменить свой образ жизни и рацион питания, а некоторых и вовсе отправили пройти клиническое обследование с подозрением на ожирение. Пока отбор по весу не проходят 130 членов экипажа из 3500, так как их индекс массы тела (ИМТ — является мерой жира в организме на основе роста и веса человека) остается выше установленного предела. Авиакомпания заявила, что «нормальный» ИМТ стюардессы — между 18 и 22, «избыточный вес» — между 22 и 27, и «ожирение» — выше 27. Для мужчин обслуживающего персонала — от 18 до 25, от 25 до 30 и выше. Это не первый раз, когда Air India отстранила персонал от работы в воздухе из-за избыточного веса. В 2009 году 10 бортпроводников авиакомпании, которые так и не смогли похудеть, отправились на землю. В 2013 году Air India и вовсе заявила, что стюардессы смогут сэкономить компании $508 436 в год, просто потому что они легче на 15-20 килограмм. До этого компания успела «прославиться» критериями отбора стюардесс. Air India заявила, что потенциальные стюардессы не могут быть со шрамами или следами акне на лице. Тогда это было расценено, как завуалированная попытка уволить тех, кто не соответствуют определенным стандартам красоты. Подход к работе по весу также не мог остаться без критики. Представитель Всеиндийской ассоциации экипажей считает подобное решение просто «смешным»: «Стюардессы Air India — одни из самых лучших, в основном из-за их длительного опыта. Таким образом, решение руководства отправлять на землю только из-за веса, как минимум, неприемлемо». Тем не менее, эксперт по вопросам авиации Капил Кауль отметил, что избыточный вес экипажа влияет на престиж компании. «Экипаж должен быть дружественным и привлекательным. За счет этого образ компании будет максимально полным и располагающим воспользоваться нашими услугами снова», -  отметил он.  

Ссылка на источник