Архив за Сентябрь 19th, 2014

Что привезти из Италии?

 Долго не писал и вот решился на статью об Италии. Хочу изложить Вам свою версию сувениров из Италии. Это не полный обзор всех сувениров, я всего лишь разбил их по городам, да и то, получилось 2 отдельные статьи. Прошу читать и делиться Вашим мнением и дополнением. Надеюсь скоро написать про вкусные сувениры, в дополнение к этим опубликованным.


Источник

Как разместить большую группу на маленькой стоянке

 В турпоходе иногда возникает следующая ситуация: вы приходите вечером на место предполагаемого ночлега и видите, что имеющаяся в наличии полянка маловата для нормального размещения вашей группы. В последние годы численность моей группы колебалась в пределах 6-13 человек, и у нас изредка возникала подобная проблема. А ведь группы бывают гораздо более крупные (однажды мы встретили группу из 52 человек при одном руководителе, но, по-моему, это уже патология). Читать далее > >


Источник

Высокогорные озёра Украины

 В этой статье я хочу рассказать про озёра Украины, которые я условно назвал «высокогорными». Правда, учитывая высоту, на которой они расположены (1400-1800 м), это всё же не классическое высокогорье, но, тем не менее, все эти озёра расположены выше границы леса, в субальпийском поясе (в окружении травы, редких кустарников и каменных россыпей), и своим происхождением обязаны древним ледникам. Читать далее > >


Источник

Выиграют ли пассажиры от слияния европейских авиакомпаний?

Сектор авиаперевозок в Европе готовится к новой волне слияний крупных авиакомпаний. Предыдущие попытки сделать основных авиаперевозчиков более доходными, чтобы достойно конкурировать с мировыми авиакомпаниями, провалились, согласно данным французского агентства экспортного кредитования Coface. В результате первой волны слияний соединились Air France и KLM, British Airways и испанская Iberia, а также Lufthansa и Swiss Air Lines, однако это не привело к ожидаемому росту дохода. Поэтому высока вероятность того, что последует новая волна слияний, в точности копирующая процессы, происходящие в США, говорится в отчете агентства. Air France-KLM, крупнейший авиаперевозчик в регионе, и Deutsche Lufthansa AG опубликовали предупреждение о снижении прибыли в текущем году на фоне снижения количества грузоперевозок, волнений рабочих, а также избытка производственных мощностей на ключевых рынках, что негативно скажется на прибыли. Кроме того, авиакомпаниям пришлось столкнуться с конкуренцией с бюджетными авиакомпаниями, которые практически вытеснили их из сектора перелетов по местным воздушным линиям, а быстрорастущие ближневосточные авиаперевозчики, такие как Qatar Airways, представляют серьезную угрозу в секторе перелетов на дальние расстояния. Конкуренция с иностранными авиакомпаниями «разрушает всю европейскую авиатранспортную индустрию понемногу каждый день,» – заявляют аналитики агентства Coface. «Только активные действия помогут европейским авиаперевозчикам справиться с конкуренцией на международном уровне.» На сегодняшний день дальнейшее слияние авиакомпаний в Европе может быть ограничено, так как директора предпочитают навести порядок в своих компаниях, а не стремиться к росту через слияние. Глава Air France-KLM Александр де Жюньяк обнародовал новую программу реструктуризации, Perform 2020, направленную на повышение прибыли, однако это привело к забастовке пилотов. Новый глава Lufthansa, Карстен Спор, планирует модернизировать сектор перелетов на ближние, так и дальние расстояния. Когда Alitalia искала дружественного инвестора, готового выкупить компанию, Air France-KLM решила, что лучше проститься со своей долей в Alitalia, чем вкладывать деньги в компанию, которая не дает никаких гарантий прибыли и которая требует реструктуризации. В итоге, Etihad Airways согласилась выкупить долю в 49% в Alitalia. International Consolidated Airlines Group была создана в результате слияния British Airways и Iberia. Она приобрела бюджетную авиакомпанию Vueling SA. Бюджетный авиаперевозчик работает как отдельное подразделение в рамках группы компаний. Генеральный директор IAG Уилли Уолш выступает за еще большую консолидацию. Он заявил, что международные объединения авиакомпаний могли бы способствовать росту дохода, однако они не очень эффективны в области снижения расходов. British Airways, Iberia, American Airlines, и Finnair создали трансатлантическое совместное предприятие, которое позволит им функционировать практически как одна компания. Это предприятие очень близко к полному слиянию. IAG также считается подходящим покупателем для TAP Portugal, если эта авиакомпания будет продаваться. И хотя авиакомпании могут выиграть от слияния, пассажиры вряд ли выиграют от этого, подчеркивается в отчете Coface. Слияние может стать причиной сокращения доступных направлений полетов, а также роста цен.  

Ссылка на источник

Ночь в марокканской Сахаре

 После конференции в Марракеше два года назад мне удалось переночевать в самой настоящей африканской пустыне прямо в палатках! До места ночевки мы ехали на микроавтобусах, верблюдах и топали пешком. Хотя поездка и не была частью какой-то экспедиции и были мы в довольно туристических местах, 4 дня в дикой природе Сахары прочувствовать удалось. Несколько раз замерзли, устали долгими часами ехать в маленьких автобусах и сильно ухудшили наш рацион питания. Сахара в Марокко вообще довольно каменистая, но на востоке на несколько десятков километров протянулась пустыня, которую мы привыкли видеть в кино, книгах и на уроках географии – песок и дюны, которые называют эргами. В Марокко находится всего лишь одна территория эргов под названием Шебби. С конца каменистого участка мы добирались до места ночевки на верблюдах порядка нескольких часов. Да, к верблюдам привыкнуть сложно. Ума не приложу, как в «Лоуренсе Аравийском» арабы путешествовали на верблюдах сутками через изнуряющую пустыню.     Продолжение истории читайте здесь…


Источник

Новый бренд позволит отдохнуть "без суеты"

Shangri-La International Hotel Management Ltd объявила о ребрендинге своих отелей Traders Hotels в Hotel Jen. Новый бренд Hotel Jen вдохновлен виртульным персонажем Джен — профессиональным хозяином гостиницы, который любит жизнь, путешествия и открытие новых мест. Новый бренд описывается как «свежий, доброжелательный и без суеты». Гости получат эффективные услуги, в частности, при помощи использования бесплатного доступа к интернету Wi-Fi и мобильных зарядных станций. Рестораны нового бренда будут делать упор на меню из блюд местной кухни и из местных продуктов. Также будут доступны бесплатный чай и кофе. Новый бренд представят в крупных городах Азиатско-Тихоокеанского региона к марту 2015 года. Первым преобразованным отелем станет Traders Hotel Shangri-La в Сингапуре, который превратится в Jen Orchard.  

Ссылка на источник

Неизвестный Нижний Новгород: отчет о походе в музей трамваев

 В Нижнем Новгороде есть замечательный музей под открытым небом – музей трамваев. Он располагается в трамвайном депо № 1 по адресу улица генерала Ивлиева, 1. Если быть точным, то правильное название музея звучит как «Музей электротранспорта», поскольку помимо трамваев здесь выставлены несколько троллейбусов. Нижний Новгород претендует на звание города, где впервые в России был запущен регулярный электрический трамвай. С одной стороны это действительно так. С другой, первым городом в Российской империи, где был запущен трамвай, стал Киев. Это произошло в 1982 году. В Нижнем же трамвай стал курсировать лишь четыре года спустя. Однако, если говорить о действующих трамвайных системах в современной России, то старейшей, безусловно, является нижегородская. Появление трамвая в Нижнем Новгороде связано с проведением Всероссийской художественной и торгово-промышленной выставки, которая была организована по инициативе императора Николая II. Дело в том, что центральные власти озаботились снижением оборотов Нижегородской ярмарки, которая проводилась ежегодно. И для поднятия авторитета Нижнего Новгорода, как «кармана» России было решено провести большую выставку. Она стала крупнейшей в дореволюционной России. Подробнее => >  


Источник