Архив за Ноябрь 6th, 2013

Lufthansa всегда на связи с пассажирами Первого класса

Lufthansa всегда стремится в максимальной степени удовлетворить потребности пассажиров Первого класса и предоставить непревзойденный уровень обслуживания. Эксклюзивно для пассажиров Первого класса авиакомпании Lufthansa запущена особая горячая линия. Теперь специально обученный персонал, знающий все о полетах на высшем уровне, проинформирует об услугах и возможностях перелетов, а также забронирует авиабилет. Просто позвонив нашей команде экспертов по телефону +49 69 86 799 444, Вы получите полную информацию о путешествии Первым классом с авиакомпанией Lufthansa. Первый класс обслуживания Lufthansa отличается эксклюзивным сервисом не только на борту авиалайнера — путешествие на высшем уровне начинается уже на земле. В этом роскошном классе, получившем «пять звезд» по версии рейтинга Skytrax, пассажиры наслаждаются персональным сервисом, эксклюзивностью и приватностью. Опытный персонал, обслуживающий горячую линию, будет рад помочь забронировать билет, спланировать путешествие, рассказать пассажирам обо всех возможностях, доступных при путешествии Первым классом, учесть все индивидуальные пожелания пассажира. Открытие данной телефонной линии позволит всем пассажирам Первого класса, независимо от статуса программы для часто летающих пассажиров, легко и быстро получить всю необходимую информацию о путешествии.  

Ссылка на источник

Южная часть Полярного Урала. Обзор зимних возможностей района

FanKav 18:16 05.11.2013 ответитьНаверняка не является официальным, и что? Какой тогда смысл указывать конкретные к.т. перевалов? Это не оправдание. Если пишешь классификатор, то указывать надо конкретную категорию, а не непонятный диапазон. Если указывается переменная к.т., то обычно это изменения, происходящие в разные сезоны и указываются такие перевалы со знаком *, а в этом каталоге написано, что к.т. даны конкретно для зимы. Если не можешь точно определить и описать, то и браться не надо. Кстати, о Каукаталоге М.Голубева, мне не нравится, что он наносил некоторые перевалы, не имея никакой конкретной информации о них, просто глядя на карту. Идя в этом году по его карте двух летней давности я зашёл в июле на перевал, 199. Назалы-Гаралы (1Б?, 3500), который оказался реальной полноценной 2Б! При возвращении по пути подъёма именно с этого перевала я сломал ногу. Разведали 1Б, блин! Когда вернулся домой, то посмотрел у Миши новую версию этой же карты и, о чудо! Этот же перевал стоял уже как 199. Гранильщикова (2Б, 3441). Понятно, что я сам виноват, что не скачал перед походом обновлённый вариант, но вопрос в другом, нафига ставить на картах категорию трудности неизвестных перевалов?! Почему нельзя подождать, пока появится информация о прохождении, описание? Зачем «отфанаря» наносить и категорировать перевалы? На мой взгляд, от этого больше вреда, чем пользы. Вот так народ в «единичке-двойке» легко может вляпаться в 2Б или ещё хуже. Миша делает огромную работу, создавая и обновляя материалы по Кавказу на своём сайте, он молодец. Но, вот эту его тягу к категорированию и названию не пройденных перевалов и нанесение их на свои карты я не понимаю и не разделяю. Потому сейчас здесь и задаю автору классификатора эти вопросы, потому, что уже имею печальный опыт.

Ссылка на источник

Дух классицизма (2)

 Но все же главное занятие курортников — процедуры в здешнем оздоровительном центре. Лечебное значение курорта основано на использовании минеральной воды редкого состава. Она содержит двуокись углерода и сероводород, что позволяет лечить у пациентов одновременно болезни опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы. Сероводород действует на хрящи и кости, а углекислый газ бережет сердце и сосуды. Температура здешней воды ниже, чем на других курортах.

Ссылка на источник

Турист «вися на телефоне»теряет доверие к туроператору

Тревел-агенты и туроператоры рискуют потерять клиентов, если будут долго удерживать их на линии, говорится в исследовании компании PH Media Group. Молчание и переадресация на другие департаменты — лишь некоторые из нареканий абонентов. Компании, принявшие участие в исследовании, эксперты оценили по 100-балльной шкале. Критерием для них было качество обработки телефонных вызовов. В итоге тревел-агенты и туроператоры получили по 31 баллу. Для сравнения: средний балл участников проекта составил 33. «Результаты исследования показывают, что из-за удержания на линии компании могут потерять клиентов, а как следствие — и прибыль, — сказал Марк Уильямсон, директор по продажам и маркетингу PH Media Group. — Люди на другом конце провода просто не хотят ждать. Их раздражают гудки, некачественная музыка или молчание. Правильное общение с покупателями по телефону — ключевой фактор успешных продаж».  

Ссылка на источник

ОАЭ: Горящий тур Дубай (ОАЭ Вылет из Киева)

Цена: 515 USD, на человека в двухместном номере Горящая путевка: 2013-11-08, цена: 515 USD Транспорт: авиа КИЕВ Проживание: отель 4* Abjar Grand Hotel 4* Питание: HB (полупансион) завтрак Продолжительность тура (дней/ночей): 8/7 Даты выезда: 08.11.2013, 09.11.2013, 10.11.2013, 11.11.2013, 12.11.2013 08.11.2013,09.11.2013,10.11.2013,11.11.2013,12.11.2013 ( Нембратур , Минск)

Ссылка на источник

3404$ — Мальдивы, Мале — PALM BEACH 5*

Заезд: 7 — ноября На 9 дней Питание: завтрак, обед и ужин

Ссылка на источник

Самолеты airberlin облегчили на 17 килограмм

Сотрудники авиакомпании airberlin провели ревизию всех незакрепленных вещей в самолете Airbus A330 с целью изучить, насколько можно уменьшить вес авиалайнера. Работы проводили в ангаре аэропорта Дюссельдорф. За несколько часов 38 сотрудников извлекли из самолета десятки предметов и взвесили их. Оказалось, что общий вес незакрепленных вещей в самолете составляет 630 кг. 17 кг можно убрать сразу, 335 кг должны оставаться на борту в любом случае, предметы весом 116 кг можно заменить более легкими аналогами, а судьбу вещей весом 162 кг еще предстоит изучить. Снижение веса самолета позволяет уменьшить расход топлива и выбросы углекислого газа в атмосферу. «Этот проект показал, что airberlin уже сейчас демонстрирует хороший уровень в сфере экологичных полетов, поскольку на борту оказалось так мало ненужного груза», — прокомментировал итоги ревизии глава подразделения технической службы airberlin Кристиан Бодеман. По итогам 2012 года авиакомпании airberlin удалось уменьшить расход топлива до 3,4 литра на перевозку пассажира на 100 км и снизить выбросы углекислого газа на 100 000 тонн.  

Ссылка на источник