Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, начала предлагать своим гостям на дальнемагистральных рейсах с вылетом или прибытием в Абу-Даби выпущенные ограниченным тиражом эксклюзивные дорожные наборы ручной работы. Это нововведение призвано подчеркнуть глубокую культурную связь авиакомпании с богатыми и разнообразными традициями Объединенных Арабских Эмиратов. Новые наборы были созданы в сотрудничестве с компанией Sougha, реализующей социальную инициативу по развитию местных предприятий. Инициатива была разработана фондом Khalifa Fund for Enterprise Development с целью сохранения древних традиций и развития местных ремесел. Новые дорожные наборы, выполненные в яркой, изысканной, формировавшейся веками абу-дабийской технике вышивки Саду (Sadou), будут предлагаться в салонах классов Diamond First, Pearl Business и Coral Economy. Подобные узоры традиционно наносились на одеяла, подушки и шатры бедуинов. При разработке дизайна дорожных наборов Etihad Airways и Sougha черпали вдохновение из древних орнаментов, на основе которых удалось создать современные изделия, функциональные и стильные, отражающие одновременно новые модные тенденции и богатые традиции эмиратских мастеров-шпалерщиков. Sougha, что в переводе с арабского значит «подарок путешественнику», — это инициатива по поиску местных ремесленников в ОАЭ и предоставлению им платформы, позволяющей развить приобретенные навыки и найти новые рынки сбыта для своей продукции. Президент и исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган сказал: «Мы хотим, чтобы наши гости прикоснулись к яркой и древней культуре ОАЭ — культуре, которая является неотъемлемой частью нашей идентичности как национальной авиакомпании этой многогранной нации. Наши новые наборы не только являются приятным дополнением к общему комплексу положительных ощущений, получаемых гостями от общения с Etihad, но и представляют собой прекрасный сувенир в память о культурных традициях этой страны и возможность поддержать местных мастеров». «Инициатива Sougha фонда Khalifa Fund, в которой заняты более 400 женщин из ОАЭ, стала эффективной и практичной социально-экономической программой с акцентом на традиционных ремеслах. С помощью этого проекта мы способствуем популяризации многогранного художественного наследия Объединенных Арабских Эмиратов, одновременно давая женщинам возможность играть более важную роль в семье и обществе. Нам очень приятно, что в этом начинании нас поддерживает Etihad Airways», — отметил Его превосходительство Ибрахим Ахмад эль-Мансоори, председатель Sougha и главный операционный директор Khalifa Fund for Enterprise Development. Производителем содержимого дорожных наборов для первого класса Diamond First будет нью-йоркский люксовый бренд Le Labo, в бизнес-классе Pearl Business в своих наборах гости найдут натуральные продукты афинской фирмы Korres. Etihad Airways реализует эксклюзивный ассортимент продукции Sougha через свой бортовой каталог товаров Boutique.
Архив за Февраль 6th, 2014
Новый отель Rixos Bab Al Bahr, который откроется в середине февраля в эмирате Рас-эль-Хайма в ОАЭ, станет первым в странах Персидского залива курортным отелем, работающим по системе «все включено». Отель будет работать только по системе all-inclusive. Дополнительная плата с гостей будет взиматься лишь за отдельные эксклюзивные напитки и процедуры в спа-салоне. «Отели all-inclusive очень хорошо зарекомендовали себя на мировых туристических рынках. Ожидаем, что на подобный отдых будет большой спрос и в ОАЭ, тем более что в этой нише мы будем пионерами в регионе», — заявил генеральный менеджер отеля Омар Хайсам. В новом отеле будет 655 номеров, широкий спектр круглосуточных услуг, включая 14 ресторанов и кафе, разнообразные развлечения для гостей, несколько многоуровневых бассейнов, спа-салон и конференц-зал на 900 человек. При этом средняя цена за двухместный номер категории «делюкс» в отеле составит 1800 дирхамов за ночь.
Велосипедная симфония В моем детстве каждый уважающий себя ребенок обязательно должен был иметь велосипед. Это был предмет его гордости, его первая настоящая собственность. Хорошо помню, когда мне наконец-то купили двухколесный велик. Я училась ездить на асфальтовой дорожке возле дома. Отец придерживал сзади за багажник, я рулила и кричала «Держи! Держи! Держи!». Потом поворачивалась, замечала, что еду сама и тут же теряла управление. О наших велопрогулках в России можно писать бесконечно долго. И про то, как мы ездили летней ночью на великах из Архангельска в Северодвинск. И про то, как позже наши велики вместе с другими вещами были перевезены в багажном вагоне поезда в Питер. И про выездные вело трипы и исследования Питерских окрестностей. И про то, как Лешка полностью пересел на свой велосипед, как на постоянный транспорт. Соорудил из него методом проб и ошибок электрический байк и ездил круглый год на работу и по делам почти в любую погоду. В Таиланде в довесок к арендованному дому от бывших жильцов нам достался велосипед. Цепь проржавела местами, колеса сдулись, но это был нормальный, в общем-то, велик, с переключением скоростей, легкой алюминиевой рамой, хорошей резиной. В России подобный стоит около пятнадцати тысяч рублей. Мы его реанимировали: смазали цепь, подкачали колеса, проверили, как он ездит и убедились, что он готов к эксплуатации. Продолжение > >
Заезд: 18 — февраля На 15 дней Питание: все включено
Четвертый год подряд итальянская авиакомпания Alitalia была названа авиакомпанией с самой лучшей кухней на борту. Такой титул авиалинии получили за свой творческий и изысканный подход к обслуживанию клиентов. Alitalia предлагает своим клиентам еду и вино со всей Италии, подавая различные блюда итальянской кухни, которые готовятся совместно с международной школой итальянской кухни Alma. Определенно, итальянцы любят вкусно поесть не только на земле, но и в воздухе.