Архив за Октябрь 6th, 2013

Южный полюс. 2013.

Пару лет назад мой друг собрался осуществить свою мечту — сходить на Южный полюс. Большой опыт лыжных походов, отличная физическая подготовка, наличие финансового обеспечения и партнера — все свидетельствовало о серьезности намерений. При разговоре со мной выяснилось, что ребята хотят пройти до Южного полюса 1000 км, хотя есть варианты типа «последние 100 км». Обсуждая детали — я заинтересовался конечной точкой путешествия антарктической станцией Амундсена-Скотта. И ниже размещен, с любезного разрешения автора Сергея Доли, фоторепортаж со станции. Через год подготовки друг с партнером отказались от проекта… Станция «Амундсен-Скотт», названная в честь первооткрывателей Южного полюса, поражает своим размахом и технологиями. В комплексе зданий общей площадью 14.800м2, вокруг которых на тысячи километров нет ничего, кроме льда, находится прямо-таки свой отдельный мир. Уникальная конструкция на сваях позволяет снегу не скапливаться у здания, а проходить под ним. Скошенная форма нижней части здания позволяет направить ветер под здание, что способствует выдуванию снега. Но рано или поздно снег засыпет сваи, и тогда можно будет дважды поднять станцию домкратами (это обеспечивает срок службы станции от 30 до 45 лет). Строительные материалы доставлялись самолётами «Геркулес» со станции МакМердо на берегу и только в светлое время суток. Было сделано более 1000 рейсов. В комплексе построены: • 11-километровая низкочастотная антенна для наблюдения и предсказания небесных и космических бурь, • самый высокий на полюсе 10-метровый телескоп, поднявшийся на 7 этажей вверх и весящий 275 тыс. кг • буровая установка (глубина — до 2,5 км) для изучения нейтрино. В 2006 году на станцию впервые были доставлены грузы по шоссе Мак-Мёрдо — Южный полюс[1]. Летом население станции составляет, как правило, более 200 человек. Большинство персонала уезжает к середине февраля, в результате чего остается всего несколько десятков человек (43 в 2009 году) зимующих, в основном это вспомогательный персонал плюс несколько учёных, которые содержат станцию во время нескольких месяцев Антарктической ночи. Зимовщики изолированы от остального мира с середины февраля по конец октября, в это время их подстерегает много опасностей и стрессов. Станция является полностью самодостаточной в зимний период, снабжается электропитанием от трёх генераторов, работающих на авиационном топливе JP-8 (10000 ГАЛЛОНОВ В НЕДЕЛЮ) Исследования на станции включают в себя такие науки, как гляциология, геофизика, метеорология, физика верхней атмосферы, астрономия, астрофизика и биомедицинские исследования. Большинство ученых работают в низкочастотной астрономии; низкая температура и низкая влажность полярного воздуха, в сочетании с высотой более 2743 м (9000 футов), обеспечивают гораздо большую прозрачность воздуха на некоторых частотах, чем обычно в других местах планеты, а месяцы темноты позволяют работать чувствительному оборудованию постоянно. На станции есть небольшая теплица. Различные овощи и травы в теплицах, от свежих баклажанов до халапеньо, всё производится при помощи гидропоники, используя только воду и питательные вещества, и никакой почвы. Парник является единственным источником свежих фруктов и овощей в зимний период. Нам не раскрыли всех научных и исследовательских секретов, однако провели интереснейшую экскурсию по жилым блокам и показали, как живут полярники… Первоначально, при строительстве, станция располагалась ровно на географическом южном полюсе, однако из-за движения льда за несколько лет, база сместилась в сторону на 200 метров: Это наш самолет DC-3. На самом деле он был сильно модифицирован компанией Basler и практически вся начинка в нем, включая авионику и двигатели, стоит новые: Самолет может садиться как на землю, так и на лед: На этой фотографии хорошо видно, на сколько близко стоит станция от исторического Южного полюса (группа флажков по центру). А одинокий флажок справа — это географический Южный полюс: По прилету нас встретил сотрудник станции и провел для нас экскурсию по главному зданию: Оно стоит на сваях, так же как и многие дома на севере. Сделано это для того, чтобы здание не растапливало лед под ним и не «плыло». Кроме того, пространство снизу отлично продувается ветрами (в частности, снег под станцией не чистили ни разу с момента ее возведения): Вход на станцию: необходимо подняться по лестнице два пролета. Из-за того, что воздух разрежен, сделать это непросто: Жилые блоки: На полюсе, во время нашего посещения, было -25 градусов. Мы прилетели в полном обмундировании — трех слоях одежды, шапках, балаклавах и т.д. — и тут нас вдруг встретил парень в легком свитерке и кроксах. Он сказал, что привыкший: пережил уже несколько зим и максимальный мороз, который застал тут — минус 73 градуса. Минут сорок, пока мы ходили вокруг станции, он разгуливал в таком виде: Станция внутри просто поражает. Начнем с того, что в ней есть огромный спортзал. Популярные игры среди сотрудников — баскетбол и бадминтон. Для обогрева станции используют 10 000 галлон авиационного керосина в неделю: Немного статистики: на станции проживает и работает 170 человек, зимой остаются человек 50. Кормят бесплатно в местной столовой. Работают 6 дней в неделю по 9 часов в день. В воскресенье у всех выходной. У поваров тоже выходной и все, как правило, едят то, что осталось недоеденного в холодильнике с субботы: Есть комната для музицирования (на заглавной фотографии), и кроме спортивного, есть тренажерный зал: Имеется комната для тренингов, конференций и тому подобных мероприятий. Когда мы проходили мимо, там проходил урок испанского языка: Станция двухэтажная. На каждом этаже ее пронизывает длинный коридор. Направо уходят жилые блоки, налево — научные и исследовательские: Конференц-зал: Рядом балкон, с него открывается вид на хозяйственные постройки станции: Все что может храниться в неотапливаемых помещениях, лежит в этих ангарах: Это нейтринная обсерватория Ice cube, с помощью которой ученые ловят нейтрино из космоса. Вкратце это происходит так: столкновение нейтрино и атома производит частицы, известные как мюоны, и вспышку голубого света, называемую излучение Вавилова — Черенкова. В прозрачных арктических льдах оптические датчики IceCube смогут его распознавать. Обычно для нейтринных обсерваторий роют шахту на глубине и заливают водой, но американцы решили не мелочиться и построили Ice cube на Южном полюсе, где льда предостаточно. Размер обсерватории — 1 кубический километр, отсюда, видимо, название. Стоимость проекта — 270 миллионов долларов: По всей базе висят приглашения на семинары и мастер-класы. Вот, например, писательский воркшоп: Обратил внимание на гирлянды-пальмы, приделанные к потолку. Видимо тоска по лету и теплу имеет место среди сотрудников: Старая табличка станции. Амундсен и Скотт — два первооткрывателя полюса, которые покорили Южный полюс практически одновременно (ну, если смотреть в историческом контексте) с разницей в месяц: Перед этой станцией была другая, называлась она «Купол». В 2010 году ее окончательно разобрали и на этой фотографии запечатлен последний день: Комната для отдыха: бильярд, дартс, книжки и журналы: Научная лаборатория. Нас туда не пустили, но приоткрыли дверь. Обратите внимание на мусорные ведра: на станции практикуется раздельный сбор мусора: Отделения для пожарных. Стандартная американская система: у каждого свой шкаф, перед ним полностью готовое обмундирование: Компьютерный клуб. Наверно, когда строили станцию, он был актуален, но сейчас у каждого есть ноутбуки и приходят сюда, я думаю, чтобы порезаться в игрушку по сети. На станции нет вайфая, но есть персональный доступ в интернет со скоростью 10 кб в секунду. Нам его, к сожалению, не дали, и мне так и не удалось зачекинится на полюсе: Так же как и в лагере ANI, вода — самое дорогое удовольствие на станции. Например, смыть туалет стоит полтора доллара: Медицинский центр: Я поднял голову и посмотрел, как идеально уложены провода. Не так как бывает у нас и уж тем более где-то в Азии: На станции находится самый дорогой и самый труднодоступный сувенирный магазин в мире. Год назад тут был МОЙ ДРУГ, и у него не было наличности (хотел расплатиться карточкой). Когда я поехал, ОН дал тысячу долларов и попросил выкупить все, что есть в магазине. Я, конечно, набил сувенирами сумку, после чего меня стали тихо ненавидеть попутчики, так как я создал очередь на полчаса. Кстати, в этом магазине можно купить пиво и газировку, но продают их только сотрудникам станции: Есть стол с печатями «Южный полюс». Мы все взяли паспорта и проштамповали: На станции даже есть своя оранжерея и парник. Сейчас в них нет необходимости, поскольку есть сообщение с внешним миром. А зимой, когда на несколько месяцев связь с внешним миром прерывается, сотрудники выращивают свои овощи и зелень: Каждый сотрудник имеет права воспользоваться прачечной раз в неделю. Сходить в душ может 2 раза в неделю по 2 минуты, то есть 4 минуты в неделю. Мне сказали, что обычно все экономят и моются раз в две недели. Честно говоря, по запаху я и так уже догадался: Библиотека: А это уголок творчества. Тут есть все, что только можно представить: нитки для шитья, бумага и краски для рисования, сборные модели, картон и т.д. Теперь я очень хочу попасть на какую-нибудь нашу полярную станцию и сравнить их быт и обустроенность: На историческом Южном полюсе стоит палка, которая не меняется со времен первооткрывателей. А указатель географического Южного полюса передвигают каждый год в связи с поправкой на движение льда. На станции есть небольшой музей набалдашников, накопленных за эти годы:

Ссылка на источник

В испанских отелях все больше туристов

Испанская конфедерация отелей (Cehat) проанализировала ситуацию наполняемости отелей в целом по стране в период с июля по сентябрь нынешнего года. Согласно опубликованным данным Cehat, средняя наполняемость составила 70 %, что на 2 % выше по сравнению с результатами прошлого года. В регионах статистика колеблется в пользу отелей, расположенных у моря. Так, на Балеарских и Канарских островах, в Каталонии и южной Андалусии наблюдается показатель 85 %; в Кантабрии и Галисии – 70 %; в Стране Басков – 65 %; в Арагоне, Наварре и Ла Риоха – 60 %; в Мадриде и Кастилии и Леон – 55 %; в Кастилии-ла-Манча, северной Андалусии и Эстремадуре – 40 %. Однако есть и такие туристические направления, где наполняемость отелей за указанный период превысила 90 %. Это Ибица, Бенидорм, южный берег Тенерифе, Коста Дорада и Коста-дель-Соль. Президент конфедерации Cehat пояснил, что отели большей частью встречают иностранных туристов, а доля испанских отдыхающих в гостиничном секторе явно уменьшается. Что касается географии отдыхающих, то прослеживается следующая закономерность. Англичане и немцы любят южную Андалусию и Балеарские острова. Французы в этом году чаще появлялись в Каталонии, Валенсии и Андалусии. Итальянцы, всегда предпочитавшие Мадрид и Канарские острова, летом 2013-го отдыхали в основном на Балеарах и юге Андалусии. Уже второй год подряд наблюдается наплыв туристов в Испанию из Восточной Европы, а также небольшое увеличение бельгийских и голландских отдыхающих на Балеарских островах.  

Ссылка на источник

Emirates превращается в глобальный бренд образа жизни

Авиакомпания начала полеты в Кларк, представила Emirates А380 на маршруте в Брисбен и запустила трансатлантический рейс по маршруту Милан-Нью-Йорк. Экспансия Emirates достигла новых широт с началом полетов в Кларк (Филиппины), открытием трансатлантического рейса Милан-Нью-Йорк и запуском Emirates А380 в Брисбен (Австралия), что позволило охватить четыре континента в течение одного дня. Первый рейс EK388, выполняемый на Boeing 777-200LR, вылетел из Дубая в Международный аэропорт Кларк 1 октября в 04:40. В 09:05 того же дня Boeing 777-300ER совершил рейс EK205 в Милан, откуда после остановки выполнил трансатлантический перелет в Нью-Йорк. Рейс EK434 в Брисбен отправился из Дубая в 10:25. Брисбен стал 22-м направлением в портфолио Emirates А380. Более того, авиакомпания является единственным перевозчиком, который эксплуатирует двухпалубный авиалайнер на данном маршруте. Событие стало важной вехой в десятилетней истории развития бизнеса Emirates в штате Квинсленд. «Это важный день для Emirates и клиентов авиакомпании по всей сети — мы связали два прекрасных города, разделенных Атлантикой, запустили новый маршрут на Филиппины, и открыли очередное направление для нашего флагманского авиалайнера, — сказал Тим Кларк (Tim Clark), президент Emirates. — Эти события демонстрируют масштаб нашего развития, скорость расширения маршрутной сети и роль, которую играет авиакомпания в объединении людей, культур и континентов, превращаясь в глобальный бренд образа жизни». Кларк стал вторым направлением полетов Emirates на Филиппины после Манилы. Аэропорт расположен в 80 км к северу от столицы, в Анджелес Сити. Регион, население которого составляет 17 млн человек, обещает стать новым туристическим и финансовым центром страны. Emirates уже осуществляет рейсы в Нью-Йорк и Милан. Новый маршрут напрямую связывает два экономически влиятельных города, предлагая путешественникам бортовой продукт высочайшего качества. Клиенты Emirates могут с удобством путешествовать по США с остановкой в Нью-Йорке, благодаря партнерству авиакомпании с JetBlue, или воспользоваться удобными стыковками в Милане для пересадки на рейсы европейского партнера Emirates — easyJet. С запуском трансатлантических полетов число рейсов авиакомпании в Нью-Йорк, где находится самая многочисленная итальянская диаспора в Америке, достигнет трех в день. Вслед за запуском рейсов в Варшаву, Алжир, Токио, Ханэда и Стокгольм в 2013 году, в ближайшие несколько месяцев маршрутная сеть Эмирейтс пополнится новыми направлениями, включая Конакри (Гвинея), Сиалкот (Пакистан), Кабул (Афганистан), Киев (Украина), Тайбэй (Китай) и Бостон (США).  

Ссылка на источник

Чехия: Рождественские приключения.Будапешт-Дьёр-Вена-Прага-Дрезден.Вся Европа в предвкушении праздника! (Красивейшие европейские города буквально утопают в разноцветных гирляндах и ярких огоньках. Цар

Цена: 215 USD, проезд, проживание, питание, экскурсионная программа Горящая путевка: 2013-12-17, цена: 195 USD Транспорт: автобус автобус из Минска, Бреста. Проживание: отель 3* отель *** Питание: BB (завтраки) завтраки, по заказу обеды,ужины Продолжительность тура (дней/ночей): 8 — дневный тур Даты выезда: 17.12.2013, 24.12.2013, 21.12.2013, 28.12.2013, 02.01.2013, 09.01.2014 рождественские и новогодние заезды, по графику Примечание к туру: Вся Европа в предвкушении праздника! Ярмарки, ярмарки, ярмарки… Повсюду рождественские ярмарки… Здесь есть все – яркие сувениры, веселые представления и радость общения. Кружатся карусели, из огромных бочек разливают пунш и глинтвейн, на каждом шагу всевозможные вкусности… Красивейшие европейские города буквально утопают в разноцветных гирляндах и ярких огоньках. Царит неповторимая атмосфера ожидания чуда. Путешествие в рождественскую Европу — это настоящее веселое приключение для всей семьи ( Хэппи турс , Минск)

Ссылка на источник

Польша: >>>Краков – Будапешт – Вена >>>Экскурсии и шоппинг. (Совместим приятное с полезным! Интереснейшая экскурсионная программа в красивейших городах Европы — Вене, Будапеште, Кракове. Удачный шоп

Цена: 225 EUR, проезд, проживание, питание, экскурсионная программа Горящая путевка: 2013-12-11, цена: 165 EUR Транспорт: автобус автобус из Минска, Бреста. Проживание: отель 3* отели 3*, 1–2-местные номера с удобствами Питание: BB (завтраки) завтраки "шведский" стол Продолжительность тура (дней/ночей): 5 дней Даты выезда: 11.12.2013, 18.12.2013, 02.01.2014 ежемесячно, по заказу — в любое время Примечание к туру: Посещение "ГАЛЕРЕИ КАЗИМЕЖ"в Кракове-36200м2,магазины C&A,Cubus,Promod,Reserved,New Yorker,House,Top Secret,Empik,Reporter,Cropp,Bata,Zara i H&M,Morgan,Sephora, Marrionaud, Superpharm, W.Kruk, Apart, Svarowski, Kobe, Kaligraf,Swiss,Zibi,Stradivarius… Посещение Arena Plaza в Будапеште-66 000 м2, 200 магазинов,почти все бренды одежды. Шоппинг в Вене. Крупные мультибрендовые центры на Kartnerstrasse,Mariahilferstrasse.Прогулка по этой улице-лучший выбор для тех, у кого мало времени ( Хэппи турс , Минск)

Ссылка на источник

Греция: подробности на bildservice.by (ARGO HOTEL / Rhodes** / 7 ночей)

Цена: 788 EUR, Транспорт: авиа Проживание: отель 2* ARGO HOTEL Питание: BB (завтраки) Примечание к туру: Вылет из Москвы в Грецию аэропорт Rhodes 7 ночей (22.09.2013 — 29.09.2013), Завтрак , СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР на 1-ого человека (авиабилеты, трансфер и страховка включены в стоимость) От 788 ЕВРО ( БилдСервис , Минск)

Ссылка на источник

1504$ — Шри-Ланка, Хиккадува — Amaya Reef 3*

Заезд: 7 — октября На 8 дней Питание: завтрак, обед и ужин

Ссылка на источник

ОАЭ: (Корфаккан,OCEANIC KHORFAKKAN RESORT & SPA 4*(питание — Все включено)!)

Цена: 930 USD, за 1 чел. в 2-хместном номере Транспорт: авиа Киев, Москва( предоставляем трансфер) Проживание: отель 4* OCEANIC KHORFAKKAN RESORT & SPA 4* Питание: All Inclusive (все включено) Продолжительность тура (дней/ночей): от 7 и более ночей Даты выезда: вылеты в октябре, ноябре, декабре, январе Примечание к туру: Отель расположен на побережье Индийского океана, в окружении Хаджарских гор, в городе Корфаккан, в 1,5 ч. езды от межд. аэропорта г. Дубай. Состоит из семиэтажного здания в современном стиле…В отеле бассейн, 2 освещаемых теннисных корта, центр здоровья с сауной, тренажерным залом, водные виды спорта, рыбалка, дайвинг-центр. Пляж – песчаный, лежаки зонтики бесплатно!..Подробности бронирования по тел. или в офисе компании: пр. Победителей 4, офис 27 ( Дв. Спорта, 2 этаж). ( Стар Вэй Тур , Минск)

Ссылка на источник

2242$ — Мальдивы, Мале — Fun Island Resort 3*

Заезд: 7 — октября На 8 дней Питание: завтрак, обед и ужин

Ссылка на источник

1505$ — Шри-Ланка, Негомбо — Paradise Beach Hotel 3*

Заезд: 8 — октября На 8 дней Питание: завтрак, обед и ужин

Ссылка на источник