Архив за Октябрь 9th, 2013

Emirates — символ заботы, преданности и внимания

По итогам конкурса 2013 года на лучшее обслуживание авиапассажиров, который проходил в Лос-Анжелесе, компания уже четвёртый раз подряд признана «Лучшей авиакомпанией на Ближнем Востоке». В конкурсе «Путешествие будущего», который состоялся в Лас-Вегасе, авиакомпания стала обладателем награды «Лучшая система развлечений на борту». По мнению пассажиров, компания обеспечивает самое лучшее обслуживание и предлагает самые лучшие программы и нововведения в аэропорту и на борту самолёта, как в области питания, так и в области развлечений. С самого своего основания в 1985 году компания стремилась показать пассажиру свою заботу, преданность и внимание. «Emirates» стала первой авиакомпанией, предложившей своим пассажирам первого и бизнес-класса дополнительные услуги такси. В 1992 году впервые в мире компания оснастила все кресла пассажиров персональными сенсорными видео системами. Частные кабинки-капсулы для пассажиров первого класса тоже впервые появились на самолётах компании «Emirates». Специальное освещение на борту авиалайнеров компании «Emirates», помогающее бороться с нарушением биоритмов, стало уже общепризнанной классикой. Все эти нововведения были разработаны специалистами компании и затем стали стандартным оборудованием в мировой авиаиндустрии.  

Ссылка на источник

Вернуть былую страсть поможет ночь проведенная в палатке

Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом толчке, то несколько ночей в палатках — это то, что Вам нужно, согласно исследованию британского производителя палаток OLPRO (olproshop.com). Во время интервью у 500 пар по Великобритании в возрасте от 25 до 50 лет, которые расположились минимум на 3 ночи этим летом в палатках с кострами, специалисты OLPRO обнаружили, что, мало того, что 95% пар заключили, что их личная жизнь значительно улучшилась, пока они были далеко от дома, но также и то, что улучшение продолжалось и при возвращении домой. Ниже результаты опроса. Как часто Вы и Ваш партнер занимаетесь сексом перед тем, как Вы уезжаете в путешествие? — Раз в месяц — 47% — Раз в неделю — 28% — Раз в год — 23% — Ежедневно — 2% Занимались ли Вы сексом чаще, когда были вне дома? — Да, гораздо чаще — 52% — Да, в два раза чаще — 37% — Нет, так же, как обычно — 8% — Вовсе нет — 3% Почему вы думаете, что кемпинги повышают Ваше либидо? — Меньше отвлекаюсь — 45% — Меньше беспокойства — 37% — Лучшее ощущение близости — 9% — Раннее время ложиться в кровать-  7% — Свежий воздух — 2% Комментируя результаты исследования, психолог Барбара Бишоп сказала: «Времяпрепровождение на свежем воздухе позволяет нам оставить много отвлекающих забот позади. Это дает нам возможность воссоединиться с нашими партнерами и перезарядить наши отношения в очень значительной степени».  

Ссылка на источник

1241$ — ОАЭ, Рас Аль Хайм — Doubletree by Hilton 5*

Заезд: 10 — октября На 4 дня Питание: только завтрак

Ссылка на источник

ОАЭ: (Дубай)

Цена: 574 USD, дополнительно оплачивается оформление визы 70$ Транспорт: авиа Киев Проживание: отель 3* AL BUSTAN TOWER HOTEL SUITES Питание: BB (завтраки) Продолжительность тура (дней/ночей): 8дней/7ночей Даты выезда: 29.10.2013 ( МирабаТур , Орша)

Ссылка на источник

Туристы, как и рыбаки, всегда немного врут

Исследование, проведённое туроператором Leger Holidays, показало, что большинство туристов приукрашивают рассказы о своём отпуске и даже привирают о количестве солнечных дней. А чтобы их отпуска выглядели лучше в глазах других людей, 12% отпускников даже пользуются автозагаром. Даже получив от выходных всё, что было запланировано, 25% туристов опускают или приукрашивают некоторые детали своего отпуска, а 53% опрошенных верят, что выбор места отдыха показывает их интересы, образованность и культуру. Интересно, что те, кто выбирает в качестве отдыха круиз на корабле, врут о своём отпуске ещё больше – 61%. И, хотя, главным образом путешественники думают, что их будет оценивать их семья – 27% и друзья – 26%, 8% туристов переживают – что о них подумают о проведённом ими отпуске люди, с которыми они знакомы только в социальных сетях. Кстати, 12% опрошенных настолько серьёзно относятся к тому, что о них подумают другие люди, что отменяют уже запланированные выходные, а 47% автоматически исключают некоторые виды отдыха, боясь покрыть себя позором. К видам отдыха, которые считаются «непрестижными» респонденты отнесли: 1.Дешёвый отдых, рассчитанный на молодёжь – 22% 2.Автобусные туры – 13% 3.Круизы – 12% 4.Отдых в кемпинге – 11% 5.Путешествие в одиночестве. Хью Уильямс, директор по маркетингу Leger Holidays, говорит о том, что его поразило – насколько люди боятся, что о них подумают окружающие и отказываются от новых впечатлений, боясь осуждения со стороны.  

Ссылка на источник

ОАЭ: подробная информация на bildservice.by (убай — ACACIA HOTEL RAS AL KHAIMAH**** / 7 ночей)

Цена: 779 USD, Транспорт: авиа Проживание: отель 4* ACACIA HOTEL RAS AL KHAIMAH**** Питание: BB (завтраки) Примечание к туру: Вылет из Москвы в ОАЭ аэропорт г.Дубай (RASALKHAIMAH) 7 ночей (20.09.2013 — 27.09.2013), Завтрак , СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР на 1-ого человека (авиабилеты, трансфер и страховка включены в стоимость) От 779 $ ( Столица Путешествий , Минск)

Ссылка на источник

ОАЭ: подробности на bildservice.by (Дубай — DREAM PALACE HOTEL DUBAI*** / 7 ночей)

Цена: 722 USD, Транспорт: авиа Проживание: отель 3* DREAM PALACE HOTEL DUBAI Питание: BB (завтраки) Примечание к туру: Вылет из Москвы в ОАЭ аэропорт г.Дубай 7 ночей (20.09.2013 — 27.09.2013), Завтрак , СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР на 1-ого человека (авиабилеты, трансфер и страховка включены в стоимость) От 722$ ( Столица Путешествий , Минск)

Ссылка на источник

ОАЭ: ГОРЯЩИЕ ТУРЫ В ОАЭ!!! HOLIDAY INN SHARJAH 5* ВСЕГО ЗА 547$!!! (Дубай, Абу-Даби, Шарджа)

Цена: 547 USD, цена на человека Горящая путевка: 2013-10-10, цена: 547 USD Транспорт: авиа вылет из Киева Проживание: отель 5* HOLIDAY INN SHARJAH 5* Питание: BB (завтраки) Продолжительность тура (дней/ночей): 7 Даты выезда: 24.10.2013, 27.10.2013, 29.10.2013 даты вылетов по желанию клиента Примечание к туру: Дополнительно оплачивается виза и дорога до Киева. Возможны другие варианты отелей. Все предложения Вы можете просмотреть на нашем сайте http://www.softtour.by/round-selection. Всем туристам, самостоятельно подобравшим тур на нашем сайте, предоставляется скидка!!! По всем возникшим вопросам обращайтесь к менеджерам нашей компании. ( Софттур , Минск)

Ссылка на источник

ОАЭ: подробная информация на bildservice.by (Дубай — CITY MAX HOTEL SHARJAH*** / 7 ночей)

Цена: 742 USD, Транспорт: авиа Проживание: отель 3* CITY MAX HOTEL SHARJAH Питание: BB (завтраки) Примечание к туру: Вылет из Москвы в ОАЭ аэропорт г.Дубай(Шарджа) 7 ночей (20.09.2013 — 27.09.2013), Завтрак , СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР на 1-ого человека (авиабилеты, трансфер и страховка включены в стоимость) От 742 $ ( Столица Путешествий , Минск)

Ссылка на источник

Туристы не хотят общаться «тет-а-тет»с персоналом отелей

Каждый второй путешественник с большей готовностью обратится с запросом к персоналу гостиницы посредством технологий, вместо того чтобы встретиться с представителем отеля лично. Таковы результаты опроса, проведенного порталом AppyHotel.com. Участие в исследовании приняли около 1000 британцев. «Современные технологии не только дают прямую возможность гостям выражать свое мнение менеджменту гостиницы, но и становятся неотъемлемой частью обслуживания клиентов. Мобильные, планшетные приложения и веб-платформы позволяют сэкономить время как путешественнику, так и отелю», — считает Изабелла Глендиннинг, вице-президент по продажам и маркетингу в Европе AppyHotel.com. AppyHotel.com представляет собой интернет-платформу, которая позволяет отельерам бесплатно создавать настраиваемые приложения с подробной информацией в удобном для гостей формате. Через приложение путешественники могут узнать цены на номера, информацию по бронированию, оставить отзыв о гостинице во время пребывания. К слову, ранее в этом же году крупнейшая в мире аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовала доклад о тенденциях в индустрии гостеприимства, где говорится о том, что «цифровые технологии коренным образом меняют процессы поиска гостиницы, бронировании и обмена информацией». Другое исследование французского оператора сетей гостиниц и ресторанов Accor Group показывает, что 36% деловых путешественников Европы скачали приложение для бронирования номеров в отелях и 49% всегда или хотя бы иногда оставляют свой отзыв в социальных сетях.  

Ссылка на источник