Архив за Октябрь 28th, 2013

AirAsia делает ставку на Краби

Компания вводит два новых маршрута Краби-Сингапур и Краби-Чанг Май. Кроме того, добавлены новые рейсы Бангкок-Краби. Начиная с 25 ноября на маршруте Бангкок-Краби будет работать семь рейсов в день. Направление Краби-Сингапур будет открыто, так же 25 ноября, а Краби-Чанг Май с 15 декабря. Расширение направлений и увеличение числа рейсов на Краби — это ответ авиакомпании на рост спроса на поездки среди иностранных и тайских туристов. ТАА (AirAsia в Тайланде) теперь имеет большинство рейсов на Краби. Краби является альтернативой Пхукету, где новые возможности для воздушного транспорта ограничены перегруженностью аэропорта Пхукета. Малайзийское отделение AirAsia осуществляет два ежедневных рейса из Краби в Куала-Лумпур. Все рейсы авиакомпании выполняются на 180-местном Airbus 320. По традиции компании, AirAsia в Тайланде предлагает беспрецедентные акции на премьерные направления. Билет за 690 бат на маршруте Краби-Чанг Май при заказе через интернет с 27 октября с датой вылета в период с 15 декабря до 5 августа следующего года. Рекламный тариф краби-Сингапур от 990 бат для путешествий с 25 ноября по 5 августа 2014 года. По данным руководства аэропорта Краби, за 10 месяц текущего года, аэропорт принял свыше 1 миллиона путешественников. По прогнозам, к концу этого года эта цифра составит — 1 600 000 туристов, посетивших аэропорт в 2013 году.  

Ссылка на источник

Рядом с колонной Нельсона туристы увидят еще одну достопримечательность

Корпорация Microsoft установила в центре Лондона 383-дюймовый планшет Surface. Копия устройства компании расположена на популярной среди туристов Трафальгарской площади рядом с колонной Нельсона. На установку конструкции потребовалось 12 часов. Ширина планшета составляет 8,2 м, высота — 5,2 м. Также установлена огромная клавиатура Type Cover 2. Отмечается, что по клавиатуре можно прыгать и играть в словесную игру. Акция призвана прорекламировать новую разработку Microsoft — планшет Surface 2. Ежедневно по Трафальгарской площади проходит большое число людей, поэтому место для «гигантского Surface» было выбрано идеальное.  

Ссылка на источник

За границей, как дома (2)

 Дворец — SPA-отель «Сулислав» (местность Гродкув) привлекает своих клиентов аюрведой, йогой и правильным питанием. Те, кто хотя бы заинтересовался сулиславской аюрведой, хоть раз заглянул сюда, мечтают побывать здесь снова. Представьте себе: настоящий богатый дворец, большие солнечные комнаты, антикварная мебель, подлинные картины, настоящие индусские врачи (в расшитых золотом национальных костюмах ) — только от этого дух захватывает. Когда-то одним из видных владельцев «Сулислава» был император Вильгельм I. Нынешние владельцы содержат резиденцию императора едва ли не в большей роскоши. Отдельные части дворца (например, SPA) больше напоминают Индию и индийское кино, которое можно смотреть вечно в живописном окружении опольских пейзажей.

Ссылка на источник

Все лучшее на морях и океанах по итогам 2013 года

Пеннингтон, Нью-Джерси — Cruise Critic выпустила выборку 2013 года в формате редакторского конкурса, назвав лучшие круизные линии в различных номинациях, суда и порты за 2013 год. Награды круизным линиям присуждаются в 18 категориях. «За последний год наши редакторы рассмотрели все основные океанические линии и линии речных круизов в мире — около 75 круизных линий, что составляет более 400 кораблей, — объясняет Кэролин Спенсер Браун, главный редактор Cruise Critic. — Выбор лучших из этого списка — всегда трудная задача, есть так много фантастических предложений, доступных и невероятных, круизные операторы совершенствуют свои продукты. Принимая все это во внимание, этот список представляет суда и туроператоров, которые, как мы чувствуем, оказались лучшими из лучших». Победители Cruise Critic 2013 включают в себя: — Лучший новый корабль: Norwegian Breakaway — Лучший корабль после капремонта: Карнавал Саншайн (Carnival Sunshine) — Лучшая компания в сфере Luxury: Regent Seven Seas Cruises — Идеальный оператор семейного отдыха: Disney Cruise Line — Лучший маршрут: Princess Cruises — Лучшие приключения: Линдблад Экспедиция (Lindblad Expeditions) — Лучшее соотношение цены и качества: Azamara Club Cruises — Лучшее питание: Oceania Cruises — Лучшие развлечения: Royal Caribbean Cruise Line — Лучшие люкс-каюты: Oceania Cruises — Лучшие каюты: Norwegian Cruise Line — Лучшие экскурсии: Disney Cruise Line — Лучшее для медового месяца: Windstar Cruises — Лучший бар на круизном лайнере: Martini Bar, Celebrity Cruises — Лучший новый речной теплоход: AmaPrima, AmaWaterways — Лучший туроператор по речным круизам: Viking Cruises.

Ссылка на источник

Туристам не стоит писать гадости на туристических достопримечательностях

27-летняя туристка из Турции лаком для ногтей сделала надпись на флорентийском мосту Понте Веккьо, рядом со скульптурой Бенвенуто Челлини. Ее поймали с поличным и вначале проводили в магазин для покупки растворителя. А затем туристке пришлось оттирать надпись со старинного моста, являющегося одним из символов Флоренции. Более того, полиция выписала туристке штраф в размере 160 евро. Не так давно дочка немецкого туриста, воспользовавшись невнимательностью отца, что-то нацарапала на Понте Веккьо. Полиция оштрафовала туриста, его тоже заставили отмывать надпись.  

Ссылка на источник

Литва: НОВЫЙ ГОД 2014 в ЛИТВЕ! (Зажигателтное шоу в Вильнюсе !!!)

Цена: 175 USD, Стоимость указана за одно человека в двухместном номере+ужин Транспорт: автобус Автобус +40 евро Проживание: отель 4* Sarunas Питание: BB (завтраки) Даты выезда: 31.12.2013 Примечание к туру: Приглашаем всех Вас встретить с нами Новый Год! Начало праздничного вечера 31.12.2013 в 21.00. Программа вечера: группа музыкантов с ведущими,игры, неожиданные сюрпризы – костёр развлечениями, Дед Мороз с подарками. Уникальный, незабываемый вечер для Вас, наших гостей! Мы ждем Вас! ( Planet Travel , Минск)

Ссылка на источник

1915$ — Шри-Ланка, Калутара — The Sands Hotel (ex. Ramada Resort) 4*

Заезд: 29 — октября На 8 дней Питание: завтрак и ужин

Ссылка на источник

Крупная японская сеть гостиниц и ресторанов семь лет «пудрила мозги»посетителям

Крупная японская сеть гостиниц и ресторанов Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd вернет клиентам около 110 миллионов иен (около миллиона долларов) в качестве компенсации за то, что в течение нескольких лет неверно указывала названия ингредиентов в меню, сообщило руководство компании на пресс-конференции в среду. В течение семи лет в меню 23 ресторанов и гостиниц были фальсифицированы названия продуктов для 47 блюд. Например, указывалось, что рыбные блюда приготовлены из свежей рыбы, а на самом деле использовалась мороженная. В ряде случаев в меню было обозначено, что блюдо приготовлено из сделанных в ресторане продуктов, в то время как на деле использовались полуфабрикаты. «Свежевыжатые» соки, как оказалось, были приготовлены из концентрата. Компания готова выплатить компенсации 79 тысячам клиентов. Кроме того, восьми членам руководства компании будет сокращено жалование. Сумма сокращений и сроки действия наказания будут уточнены позже. Вопрос фальсификаций Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd стал предметом рассмотрения Агентства по делам потребителей.  

Ссылка на источник