Архив за Декабрь 23rd, 2014

SeaWorld поможет детям познакомиться с живой природой через мобильные приложения

Популярная сеть тематических водных парков SeaWorld продолжает расширять сферу своих услуг. На днях креативный директор компании официально объявил о запуске пяти интерактивных мобильных приложений для детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Малыши в игровой форме смогут изучить детенышей животных в программе Baby Animals. В Penguin’s Playground и Polar Bear Playground они помогут пингвиненку и белому медвежонку в преодолении препятствий. Приложение SeaWorld Kids Network в веселой форме откроет тайны подводного мира морей и океанов. А программа о больших кошках Tigers, Lions, Cheetahs and Other Big Cats расскажет об огромном семействе кошачьих. Приложения будут доступны пользователям в App Store на iPhone или IPad совершенно бесплатно. Их главной целью является не только обучить, но и вдохновить деток с малых лет помогать в сохранении природы.  

Ссылка на источник

United Airlines поможет стюардессам иметь в руках доступ к любой информации

Американская компания United Airlines приняла решение закупить крупную партию смартфонов Apple iPhone 6 Plus (модель с увеличенной диагональю дисплея) для выдачи этих устройств бортпроводникам. По мнению представителей авиакомпании, этот шаг поможет проводникам получать незамедлительный доступ к информации, влияющей на безопасность перелетов (например к инструктажам по безопасности в полете), а также на качество обслуживания пассажиров. Первые устройства попадут в руки бортпроводников компании уже во втором квартале 2015 года – всего в этот срок шестыми «Айфонами» планируется обеспечить более 23 тысяч членов экипажей United.  

Ссылка на источник

Из-за отсутствия валюты украинские туристы будут встречать Новый год дома

Туроператоры столкнулись с жестким дефицитом доллара и евро. С понедельника невозможно купить валюту на межбанке, сообщил заместитель коммерческого директора по продукту туроператора News Travel Вадим Чертков. По его словам, ранее таких глобальных сложностей не было: если валюты не было сегодня, ее можно было приобрести на следующий день. «Банки не в состоянии покупать для нас на межбанке валюту», — подтверждает вице-президент по вопросам выездного туризма Ассоциации лидеров турбизнеса Аркадий Маслов. Наличие этой проблемы подтверждают и другие участники рынка. Если ситуация не разрешится, то пострадают туристы. Туроператоры не смогут оплатить отели, в результате отдыхающих могут не поселить в номера. Доступный для покупки объем валюты не удовлетворяет запросы компании, рассказывает коммерческий директор туроператора «Натали Турс» Иванна Чучман. «Например, нам нужно 100 тыс. долл., а в банке говорят, что валюты вообще нет. На следующий нам надо уже 120 тыс. долл., а нам предлагают только 10 тыс. долл. или максимум 30 тыс. долл.», — поясняет она. Неудовлетворенный спрос накапливается. «Туристы покупают у нас туры в гривне, мы на эти деньги должны практически в тот же или на следующий день купить валюту. А у нас так не получается. Валюта покупается лишь спустя несколько дней, а поскольку гривна девальвирует почти каждый день, в результате туроператор несет убытки из-за курсовой разницы», — сетует Чучман. Дефицит на межбанковском валютном рынке объясняется сокращением поступления валютной выручки в страну. Последнее вызвано уменьшением экспорта Украиной своих товаров и услуг, а также нежеланием экспортеров возвращать валютную выручку. В результате, по данным Национального банка Украины, за январь-октябрь 2014 г. дефицит платежного баланса составил 8,46 млрд долл. Согласно законодательству, туроператоры, осуществляя внешнеэкономическую деятельность, могут работать только с безналичными средствами. Но мелкие игроки находят способы оплатить заказанные номера в отелях наличными. У крупных такой возможности нет, поскольку у них более широкие масштабы работы. «Поэтому они или ждут, когда банк удовлетворит их заявки, или изначально заказывают больший объем, чем им необходимо», — рассказывает директор центра туристической информации Владимир Царук. Запас прочности у туроператоров иссякнет до конца этой недели. Ведь на следующей неделе в Европе начинается период рождественских праздников и, соответственно, период отпусков в банках, поясняет Чертков. Это значит, что украинская сторона не успеет провести необходимые платежи отельерам, и туристы останутся на улице. Чуть позже, к концу следующей недели, возникнут уже и риски неоплаты туров на массовые зимние направления — Египет, Объединенные Эмираты и т.д., заключает Чертков. Впрочем, эти риски грозят преимущественно клиентам небольших туроператоров с украинскими корнями. По словам Черткова, у всех крупных игроков есть договоренности о проживании туристов в отелях в случае неоплаты в связи с форс-мажорной ситуацией. Напомним, количество украинцев, которые на майские праздники уезжали на отдых за границу, в этом году стало в два раза меньше. Об этом заявил глава Всеукраинской ассоциации туроператоров Игорь Голубаха.  

Ссылка на источник

Новая программа The Know поможет Virgin Hotels учесть все пожелания клиентов

Virgin Hotels, отельный бренд Virgin Group представил новую программу The Know, согласно которой туристы, проживающие в отеле, получат персональный сервис, и первыми узнают новости отеля и партнёров. Первый отель марки Virgin откроется в Чикаго только 15 января, но компания уже предлагает гостям участвовать в программе The Know. Для этого нужно зайти на сайт virginhotels.com, и ответить на вопросы анкеты, указав свои предпочтения, наличие или отсутствие аллергии и даже любимое лакомство собак. К этому можно добавить любимый коктейль или еду, и что хочется и что не хочется найти в мини-баре номера. Зарегистрированные в программе гости смогут получить и специальные льготы: предварительные договорённости по поводу проведения свободного времени ещё до приезда в отель, бесплатное улучшение уровня номера (при наличии такой возможности), эксклюзивные предложения (еда и напитки), приглашения на спецмероприятия и поздравления ко дню рождения. Даг Карнильо, вице-президент по маркетингу, заявил, что целью программы является превзойти ожидания гостей, удивить и порадовать, и предоставить им доступ к эксклюзивным предложениям, которые может предложить только Virgin.  

Ссылка на источник