Популярная сеть тематических водных парков SeaWorld продолжает расширять сферу своих услуг. На днях креативный директор компании официально объявил о запуске пяти интерактивных мобильных приложений для детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Малыши в игровой форме смогут изучить детенышей животных в программе Baby Animals. В Penguin’s Playground и Polar Bear Playground они помогут пингвиненку и белому медвежонку в преодолении препятствий. Приложение SeaWorld Kids Network в веселой форме откроет тайны подводного мира морей и океанов. А программа о больших кошках Tigers, Lions, Cheetahs and Other Big Cats расскажет об огромном семействе кошачьих. Приложения будут доступны пользователям в App Store на iPhone или IPad совершенно бесплатно. Их главной целью является не только обучить, но и вдохновить деток с малых лет помогать в сохранении природы.
Архив за Декабрь 23rd, 2014
Американская компания United Airlines приняла решение закупить крупную партию смартфонов Apple iPhone 6 Plus (модель с увеличенной диагональю дисплея) для выдачи этих устройств бортпроводникам. По мнению представителей авиакомпании, этот шаг поможет проводникам получать незамедлительный доступ к информации, влияющей на безопасность перелетов (например к инструктажам по безопасности в полете), а также на качество обслуживания пассажиров. Первые устройства попадут в руки бортпроводников компании уже во втором квартале 2015 года – всего в этот срок шестыми «Айфонами» планируется обеспечить более 23 тысяч членов экипажей United.
Туроператоры столкнулись с жестким дефицитом доллара и евро. С понедельника невозможно купить валюту на межбанке, сообщил заместитель коммерческого директора по продукту туроператора News Travel Вадим Чертков. По его словам, ранее таких глобальных сложностей не было: если валюты не было сегодня, ее можно было приобрести на следующий день. «Банки не в состоянии покупать для нас на межбанке валюту», — подтверждает вице-президент по вопросам выездного туризма Ассоциации лидеров турбизнеса Аркадий Маслов. Наличие этой проблемы подтверждают и другие участники рынка. Если ситуация не разрешится, то пострадают туристы. Туроператоры не смогут оплатить отели, в результате отдыхающих могут не поселить в номера. Доступный для покупки объем валюты не удовлетворяет запросы компании, рассказывает коммерческий директор туроператора «Натали Турс» Иванна Чучман. «Например, нам нужно 100 тыс. долл., а в банке говорят, что валюты вообще нет. На следующий нам надо уже 120 тыс. долл., а нам предлагают только 10 тыс. долл. или максимум 30 тыс. долл.», — поясняет она. Неудовлетворенный спрос накапливается. «Туристы покупают у нас туры в гривне, мы на эти деньги должны практически в тот же или на следующий день купить валюту. А у нас так не получается. Валюта покупается лишь спустя несколько дней, а поскольку гривна девальвирует почти каждый день, в результате туроператор несет убытки из-за курсовой разницы», — сетует Чучман. Дефицит на межбанковском валютном рынке объясняется сокращением поступления валютной выручки в страну. Последнее вызвано уменьшением экспорта Украиной своих товаров и услуг, а также нежеланием экспортеров возвращать валютную выручку. В результате, по данным Национального банка Украины, за январь-октябрь 2014 г. дефицит платежного баланса составил 8,46 млрд долл. Согласно законодательству, туроператоры, осуществляя внешнеэкономическую деятельность, могут работать только с безналичными средствами. Но мелкие игроки находят способы оплатить заказанные номера в отелях наличными. У крупных такой возможности нет, поскольку у них более широкие масштабы работы. «Поэтому они или ждут, когда банк удовлетворит их заявки, или изначально заказывают больший объем, чем им необходимо», — рассказывает директор центра туристической информации Владимир Царук. Запас прочности у туроператоров иссякнет до конца этой недели. Ведь на следующей неделе в Европе начинается период рождественских праздников и, соответственно, период отпусков в банках, поясняет Чертков. Это значит, что украинская сторона не успеет провести необходимые платежи отельерам, и туристы останутся на улице. Чуть позже, к концу следующей недели, возникнут уже и риски неоплаты туров на массовые зимние направления — Египет, Объединенные Эмираты и т.д., заключает Чертков. Впрочем, эти риски грозят преимущественно клиентам небольших туроператоров с украинскими корнями. По словам Черткова, у всех крупных игроков есть договоренности о проживании туристов в отелях в случае неоплаты в связи с форс-мажорной ситуацией. Напомним, количество украинцев, которые на майские праздники уезжали на отдых за границу, в этом году стало в два раза меньше. Об этом заявил глава Всеукраинской ассоциации туроператоров Игорь Голубаха.
Virgin Hotels, отельный бренд Virgin Group представил новую программу The Know, согласно которой туристы, проживающие в отеле, получат персональный сервис, и первыми узнают новости отеля и партнёров. Первый отель марки Virgin откроется в Чикаго только 15 января, но компания уже предлагает гостям участвовать в программе The Know. Для этого нужно зайти на сайт virginhotels.com, и ответить на вопросы анкеты, указав свои предпочтения, наличие или отсутствие аллергии и даже любимое лакомство собак. К этому можно добавить любимый коктейль или еду, и что хочется и что не хочется найти в мини-баре номера. Зарегистрированные в программе гости смогут получить и специальные льготы: предварительные договорённости по поводу проведения свободного времени ещё до приезда в отель, бесплатное улучшение уровня номера (при наличии такой возможности), эксклюзивные предложения (еда и напитки), приглашения на спецмероприятия и поздравления ко дню рождения. Даг Карнильо, вице-президент по маркетингу, заявил, что целью программы является превзойти ожидания гостей, удивить и порадовать, и предоставить им доступ к эксклюзивным предложениям, которые может предложить только Virgin.