Крупнейший сервис онлайн-бронирования Expedia предложит отельерам платформу, позволяющую в режиме реального времени отслеживать отзывы гостей, и инструмент для быстрой и легкой продажи «горящих номеров». Оба сервиса пока доступны в тестовом режиме в США и в течение 2015 года появятся во всех регионах мира. Real Time Feedback разработан для профессионалов индустрии гостеприимства, желающих свести к минимуму количество отрицательных отзывов. Вскоре после того, как гость заезжает в гостиницу, забронированную через Expedia, он получает письмо по электронной почте или уведомление в приложении, в котором ему задают три простых вопроса: «Как прошла регистрация?», «Как вам нравится номер?» и «Довольны ли вы местоположением отеля?». Пользователь отвечает на эти вопросы и получает возможность высказаться подробнее, например, пожаловаться, что в номере не хватало полотенец. Этот отзыв сразу отсылается в отель через Expedia PartnerCentral, и у администрации появляется возможность оперативно решить проблему. Второй инструмент, Sell Tonight, помогает отельерам сравнивать предложения на рынке гостеприимства и формировать собственную тарифную сетку. Через приложение можно получить подробные данные, необходимые для корректировки цены на номер в конкретный день. Проводя мониторинг ценовой политики конкурентов, профессионалы гостиничного бизнеса пользуются возможностью повысить спрос на номера в своем отеле.
Архив за Январь 22nd, 2015
Рубрика: Новости туризма
Оставить комментарий