Новый сайт от Ryanair обеспечивает присутствие авиакомпании в США на несколько лет вперед. Сайт ориентирован на тысячи американских туристов и деловых людей, которые пользуются услугами авиакомпания. Один из её баннеров призывает: «Дядя Сем хочет, чтобы вы летали с Ryanair». «Торговый путь 66 по Дикому Атлантическому Пути» — настоятельно призывает другой. Лондон, Дублин, Барселона, Рим и Париж — это ведущие направления Ryanair, которыми очень часто летают американские клиенты авиакомпании. Услугами бюджетного авиаперевозчика чаще всего пользуются жители Калифорнии, Нью-Йорка, Техаса, Флориды и Нью-Джерси. Новый сайт может быть воспринят как попытка авиакомпании установить свое присутствие в США в преддверии введения столь обсуждаемых трансатлантических рейсов, которые Кенни Джейкобс, директор авиакомпании по маркетингу, считает «возможными … в течение трех лет». Но сайт, конечно, не предлагает полеты в США, а вместо этого стремится предложить клиентам сеть маршрутов, которая объединяет сейчас 189 пунктов назначения в 30 странах Европы. Кроме того, клиенты имеют возможность с помощью функции «Поиск стоимости перелёта» (англ. Fare Finder) от Ryanair отыскать и забронировать тарифы по установленной цене, на заданном маршруте и в зависимости от времени предполагаемого путешествия, и могут поделиться этой информацией с близкими и друзьями в социальных сетях с помощью этой же функции.
Архив за Январь 13th, 2015
Согласно исследованию компании OAG (Official Airline Guide), глобального лидера в сфере авиационной информации, по итогам 2014 года международный аэропорт Бристоля признан самым пунктуальным среди всех основных малых, средних и больших авиагаваней в мире. Он достиг пунктуальности 94,4% обслуживаемых рейсов. Для сравнения: у аэропорта Heathrow этот же показатель составил 75,5%, Gatwick — 61%. Ненамного от лидера ушли аэропорт Брюссель-Шарлеруа (93,1%) и Берлин-Шенефельд (92,3%). Среди авиакомпаний лучшей стала латвийская Air Baltic с рейтингом пунктуальности 94.9%. За ней следуют Hawaiian airlines (92.3%) и Austrian airlines (90%). «Многие аэропорты и перевозчики обслужили 90% рейсов с опозданием в расписании не более 15 минут», — говорится в докладе. Отчет OAG основан на данных о 43,5 млн путешествий. Эксперты компании сравнили время прилета и вылета рейсов у топ-200 авиакомпаний с учетом количества свободных кресел на километр (ASK). Напомним, в прошлом году в этом же рейтинге пунктуальности первым был лоукостер Norwegian Air Shuttle, за ним следовали Thai Air Asia и Easyjet.