Архив за Апрель 12th, 2015

Low-cost кост компании соблюдают все правила безопасности

Многие израильтяне, планирующий выехать за границу во время весенних праздников, уже заложили в бюджет поездки низкую стоимость перелета рейсом одной из бюджетных авиакомпаний. Для целой семьи, выезжающей на каникулы, речь идет о немалой экономии, но наверняка, по следам последних авиакатастроф, имевших место именно с лайнерами бюджетных компаний, многие задаются вопросом насколько это безопасно и не экономит ли компания на техническом состоянии техники. Специалисты однозначно утверждают, что нет никакой связи между низкой стоимостью перелета и техническим состоянием самолетов. У компании Germanwings, к примеру, в парке которой более 70 бортов, до трагедии индекс безопасности составлял «ноль», то есть максимальная безопасность. Низкая цена на билет складывается из сокращения расходов и отказа от удобств. К примеру, в салоне располагается большее количество менее удобных кресел, пассажирам не предлагают ланч, каждое место багажа оплачивается, в посадочных талонах за пассажиром зачастую не закрепляется конкретное место, а вместо крупных хабов эконом-авиакомпании зачастую используют небольшие, дешевые аэропорты. Что же касается безопасности полетов, то расходы на обслуживание лайнеров практически не отличаются от расходов «обычных» авиакомпаний. В основном парк бюджетных компаний состоит из лайнеров Airbus A319-320 и Boeing 737-747. Возраст лайнеров может доходить и до 20 лет, но при правильной эксплуатации это никак не сказывается на надежности перелета. Но как правило в парках бюджетных авиакомпаний находятся намного более новые лайнеры, ведь чем новее самолет, тем больше времени он может находится в воздухе и тем больше прибыли он приносит компании. Тем пассажирам, которые считают, что за последние 18 месяцев было слишком много авиакатастроф и что летать стало опасно, специалисты напоминают, что летать все равно намного безопаснее, чем водить машину — вероятность гибели в авиакатастрофе составляет 1:4,7 миллиона.  

Ссылка на источник

В Ryanair хотят чтобы на Ибицу туристы прибывали трезвыми

Ирландский лоукостер Ryanair пошел на беспрецедентный шаг и запретил на борту самолета алкоголь из дьюти-фри. Пока это касается только пассажиров рейсов между Глазго и Ибицей. Базирующаяся в Дублине авиакомпания проинформировала пассажиров пользующегося популярностью рейса до испанского острова о том, что вся алкогольная продукция, приобретенная в бутиках дьюти-фри, не будет допускаться на борт самолета, а сами пассажиры будут ссажены с самолета в случае неподчинения. Руководство Ryanair отказалось объяснять причину подобного решения, но оно последовало вслед за серией инцидентов на борту самолетов с буйными пассажирами, отправляющимися на отдых, находясь в состоянии алкогольного опьянения.    Пассажирам, летящим до Ибицы, от компании пришло электронной письмо, в котором говорится: «Клиентам не будет дозволено проносить алкоголь на борт самолета. Весь багаж, проносимый в салон, будет досмотрен перед посадкой». «Вся алкогольная продукция, приобретенная в бутиках аэропорта или где-либо еще, должна быть упакована в подходящую единицу багажа и сдана для помещения в багажный отсек самолета на бесплатной основе», уточняется в послании.   Пассажиры, которые попытаются тайно пронести алкоголь на борт, будут ссажены с самолета без возмещения затрат на билет.  

Ссылка на источник

Uber становиться главным сервисом деловых туристов

Несмотря на неоднозначную репутацию и запрет в некоторых странах, число американских деловых путешественников, пользующихся сервисом Uber, за последний год выросло втрое. В результате анализа 7,5 млн онлайн-платежей, обработанных компанией по управлению тревел-расходами Certify, эксперты пришли к выводу, что в первом квартале 2015 года 29% транспортных издержек приходилось на Uber, в то время как в прошлом году эта цифра составляла всего 9%. На такси клиенты потратили около 35% средств (52% в 2014-м). На прокат автомобилей — 36% расходов ( против 39% в прошлом году). Популярность Uber варьируется в зависимости от города: в Нью-Йорке — это 21% расходов, в Лос-Анджелесе — 49%, в Далласе 56%, в Сан-Франциско 71%, в Вашингтоне 49%. По мнению Бена Невью, главного исполнительного директора Certify, компании «должны быть счастливы», что их сотрудники пользуются сервисом: это гораздо дешевле, чем такси или аренда машины. В первом квартале 2015 года средняя стоимость поездки в Uber равнялась $31,2, в то время как за такси приходилось отдавать $35,4.  

Ссылка на источник