Сеть роскошных курортов Conrad Hotels & Resorts объявляет о запуске программы Stay Inspired. Отныне любой сотрудник отелей Conrad станет для гостей эрудированным гидом по тому городу или местности, где он работает, и сможет рассказать максимум интересных фактов и историй, говорится в сообщении гостиничной сети. Постояльцы каждой из 24 гостиниц сети уже сейчас могут забронировать 1-, 3- или 5-часовые программы-лекции о местной культуре при помощи мобильного приложения Conrad Concierge или на сайте Stay Inspired. Каждая рекомендация представляет собой свежий и нестандартный взгляд на местность и включает советы по гастрономии, шопингу, культурным достопримечательностям и развлекательным объектам. «Современные обеспеченные путешественники выбирают пункты назначения, где они могут открыть для себя что-то новое. Именно поэтому мы уделяем особое внимание не только тому, как с гостями общаются наши консьержи, но и обслуживанию со стороны каждого работника, — отмечает руководитель сети ConradHotels & Resorts Джон Вандерслайс. – Наши сотрудники теперь могут предоставлять гостям вдумчивые рекомендации по городу или местности. Мы стали не просто гостиницами, но увлекательными рассказчиками».
Архив за Декабрь 2nd, 2015
Бутик Tiffany&Co появится в центральной части лайнера, где располагается Центральный парк. Магазин будет полностью идентичен своим «сухопутным коллегам». Посетители получат весь спектр ювелирной продукции компании, включая часы и обручальные кольца. «Мы рады, что гости Oasis of the Seas получат возможность приобрести прямо в плавании наши легендарные коллекции», — прокомментировали в Tiffany&Co начало сотрудничества с круизной компанией Royal Caribbean. Лайнер Oasis of the Seas («Оазис морей») — первое круизное судно класса Oasis, принадлежащее компании Royal Caribbean International. Было построено в Финляндии в 2009 году и на момент спуска на воду считалось крупнейшим пассажирским кораблем в мире. Судно может принять на борт около 6400 человек (включая команду). В течение всего года совершает круизы по странам Карибского бассейна.
Модный журнал Brides учредил собственную премию Honeymoon Award, выбрав лучших представителей туристической индустрии для организации медового месяца. Издатели и авторы журнала лично посетили тысячи отелей по всему миру, составили подробные обзоры и в итоге выбрали лучшие из них в разных регионах. Лидером Европы, получившим премию Honeymoon Awards, стал пятизвездочный итальянский отель Palazzo Avino. Отель располагается на горе. Внизу виднеется старый, усыпанный лимонными деревьями городок. У отеля есть личный пляж на скалистом берегу с чистейшей водой Средиземноморья. Помимо отеля, сотрудники журнала выбрали лучшего туроператора для организации медового месяца. Им стала базирующая в Британии компания Scott Dunn. Лучшим городом для романтического путешествия был назван Париж.
Испанский отель «Vilar Rural de Sant Hilari», расположенный в Жироне, представил номера «baby-friendly», специально оборудованные для путешественников с маленькими детьми до двух лет. В отличие от стандартных номеров, в оснащение «семейных» номеров входят все необходимые для ухода за ребенком приспособления: пеленальные столики, ванночки, колыбели, кресла-качалки. Все розетки в номере оборудованы заглушками. Путешествующие с детьми мамочки с радостью обнаружат в номере многочисленное количество игрушек для купания, детские крема, слюнявчики, памперсы. Позаботились испанские отельеры и о наличии в номерах специальных холодильников и микроволновых печей для хранения и приготовления еды для самых юных постояльцев. В ресторане отеля специально для этой категории постояльцев приготовлены стульчики для кормления и пластиковая посуда, разработано детское меню, в которое включены различные полезные каши. Разогреть питание можно прямо возле стойки регистрации отеля. Отличается и дизайн интерьера номеров, выполненный в жизнерадостных, весёлых тонах. Жирона уже получила признание, как лучший город Испании 2015 по обслуживанию. После исследования Trivago, выяснилось, что путешественники более охотно выбирают небольшие, семейные отели, в которых обслуживание более персонифицировано. Отельеры Жироны уверены, что создание подобных номеров в отелях добавит еще больше положительных отзывов в копилку города.